Украина намеревается нажиться за счет железнодорожных маршрутов в Европу - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Украина намеревается нажиться за счет железнодорожных маршрутов в Европу

© РИА Новости . Стрингер / Перейти в фотобанкПассажиры на перроне Центрального железнодорожного вокзала в Киеве
Пассажиры на перроне Центрального железнодорожного вокзала в Киеве
Читать в
ДзенTelegram
После остановки пассажирского сообщения с Россией, поезда перенаправят в Европу и на курорты

После прекращения железнодорожного сообщения с Россией поезда этого направления направят на запад, к странам Европейского союза, сообщает «Украинская правда». 

Министр инфраструктуры Владимир Омелян отметил, что железная дорога не понесет убытков.

«Все эти поезда, используемые для сообщения с РФ, могут быть спокойно применены для внутреннего переезда украинских граждан. Или в направлении курортов, 

Украина рассматривает возможность прекращения железнодорожного сообщения с Россией
Скандал недели: Министр транспорта Украины Омелян и «золотая железка»Заявление министра транспорта Владимира Омеляна о том, что в министерстве рассматривается вопрос о прекращении железнодорожного сообщения с Россией (интересно – только пассажирского, или и грузового тоже?) как бы намекает, что у «Укразализныци» других проблем, помимо сообщения со «страной-агрессором», нет
или на других направлениях, где они востребованы», — считает Омелян.

По словам министра, эти поезда будут генерировать такую же или даже большую прибыль на внутренних перевозках и сообщении на запад Украины — к странам ЕС.

«Поэтому убытков не будет вообще. Эти все поезда не будут стоять в отстойниках, они будут работать и приносить прибыль "Укрзализныци"», — сказал Омелян.

По его словам, с 2013 года пассажиропоток в Россию сократился с 4 миллионов человек до 800 тысяч.

Однако едва ли маршруты по европейскому направлению будут возможны из-за разницы в ширине колеи. На Украине сейчас эксплуатируются пути шириной 1520 мм, в то время как большая часть железных дорог стран Европы имеют колею шириной 1435 мм, то есть разница составляет практически 10 см.

Также министр инфраструктуры объяснил, куда следует ехать украинцам, зарабатывающим в России, но не уточнил, когда же будет закрыто железнодорожное сообщение с Россией.   

Накануне, 16 августа, Владимир Омелян подписал, по его уверениям, «исторический документ», подробности которого не разглашаются. Учитывая то, что ранее Омелян предложил разорвать железнодорожное сообщение с Россией, известно, что документ касается железнодорожного сообщения с Россией. Омелян считает, что таким путем он обезопасит украинцев, которые все еще «на собственный риск ездят в Российскую Федерацию»: чиновник полагает, что его сограждан должны обязательно там похитить.

Решение министра вызвало шквал критики в социальных сетях.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала