Бортник: Украинцы слишком умные для нынешней модели управления, а такие в управлении не нужны - 28.11.2023 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Бортник: Украинцы слишком умные для нынешней модели управления, а такие в управлении не нужны

© стрингер
Читать в
ДзенTelegram
8 мая в ходе пресс-конференции «Проект закона «О полном общем среднем образовании»: чем для Украины обернется национализация учебных заведений?» директор Украинского института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник рассказал, как реформы образования повлияли и на страну и её кадровую политику

Политолог заявил, что упрощение навыков и знаний, очень жесткое разделение и сортирование учеников на тех, кто будет дальше развиваться и будет элитой и на остальных — работяг, выглядит обидно и непродуманно.

Проблемы с кадрами начались 3-5 лет назад, когда рынок труда начал массово получать выпускников исключительно украинской школы — выпускников периода постоянных изменений. Они обучались в начале 2000-х, когда отмерла советская модель, основанная на фундаментальных науках.

Аэропорт Гонконга глазами пассажира
Украинский инженер поднимает китайскую авиациюКитайская Народная Республика предоставляет украинским специалистам все условия для плодотворной работы

«Раньше мы десятилетиями хвастались, что у нас лучшие специалисты в Европе, очень умные люди и высочайший уровень образования. Сегодня складывается мнение, что украинцы слишком умные для нынешней модели управления, и поэтому они такие не нужны. Да, экономическая модель Украины поменялась — из индустриально-аграрной страны мы превращаемся в полностью аграрную. Но мы же не хотим остаться навсегда такой страной, необходимо проводить новую индустриализацию. А кто ее будет делать без химиков, физиков и математиков?» — заметил директор Украинского института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник.

Минобразования Украины на днях обнародовало для общественного обсуждения проект закона Украины «О полном общем среднем образовании». Как сообщает пресс-служба ведомства, документ содержит ряд концептуальных изменений: новые механизмы доступности в получении полного общего среднего образования, формирования языковой среды, устранения дискриминации, создания условий для обеспечения «индивидуальной образовательной траектории» учеников.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала