https://ukraina.ru/20180425/1020267499.html
Мариупольский футбол: девочки, ликер, конфеты
Мариупольский футбол: девочки, ликер, конфеты - 13.07.2022 Украина.ру
Мариупольский футбол: девочки, ликер, конфеты
Вице-президент ФК «Мариуполь» Андрей Санин впечатлил футбольную общественность новаторским подходом в решении сложных задач, что называется, в духе времени
2018-04-25T14:50
2018-04-25T14:50
2022-07-13T11:11
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.ukraina.ru/images/sharing/article/1020267499.jpg?10202675541657699895
Украина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2018
Украина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Украина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Украина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Украина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
новости
Новости, Мариуполь, Украина, футбол, Чемпионат Украины по футболу
Мариупольский футбол: девочки, ликер, конфеты
14:50 25.04.2018 (обновлено: 11:11 13.07.2022) Вице-президент ФК «Мариуполь» Андрей Санин впечатлил футбольную общественность новаторским подходом в решении сложных задач, что называется, в духе времени
Украинская спортивная пресса цитирует историю вице-президента футбольного клуба «Мариуполь» Андрея Санина о том, как создавалась эмблема его команды:
«Эмблему „Мариуполя" нарисовали за бутылку ликера и коробку конфет. Я тогда ходил по городу и искал дизайнеров. Увидел открытую дверь какой-то конторы и зашел. Там сидели девочки, и я спросил, могут ли они что-то нарисовать похожее. Они согласились. Готовили ее три дня».
Примечательно, что Санин поделился этим ценным опытом на семинаре Профессиональной футбольной лиги Украины по спортивному маркетингу. Наверняка впечатлил коллег находчивостью и рачительным подходом к клубному бюджету. Эмблема явно стоит затраченной на нее бутылки.
Украинский футбол переживает тяжелые дни. Во всяком случае, тучные времена, когда для разработки клубной эмблемы, бренда, уместной атрибутики, как это было, например, у донецкого «Шахтера», за солидные деньги приглашались фирмы с мировым именем, безвозвратно канули в историю. Мариупольский опыт сейчас куда актуальней.