Есть такая украинская (язык не повернется назвать ее российской) поэтесса майдана Евгения Бильченко. Долгое время скакала с лозунгами по Майдану, ходила с плакатами про Россию и груз-200, помогала ВСУ, тербатам и ДУК ПС сбором гуманитарной помощи. Правда, сама она утверждает, что «помогала тем, кого любила», не разделяя на подразделения, но, то такое…
Сейчас, Евгения прозрела. Вроде как, в силу своих скромных возможностей, борется с уродскими порождениями майдана, пытается выступать в России и стремится упасть на колени перед всем Донбассом.
Так вот, зачем мне нужен психолог… Ненависть, которую я испытываю к данному персонажу невозможно измерить. Я только когда слышу её фамилию, каменею и у меня мутнеет в глазах.
Я могу смеяться над кастрюлеголовыми, могу спорить с Валетовым… Это враги и я, не задумываясь, смогу убить их, но без ненависти. Исключительно ради права моих детей на жизнь.
С Бильченко все совсем иначе. Причина мне непонятна. Быть может, потому что я не верю в ее покаяние? Ну так ведь, даже ложное, оно сейчас нам на пользу. И тем не менее…
Итак, у меня два вопроса:
1. Поясните мне причину моей дикой, животной ненависти.
2. Имеет ли смысл ей приезжать в ДНР и каяться.
Евгения, если большинство ДОНЧАН на второй вопрос ответят утвердительно, я просто забуду о вашем существовании и делайте, что хотите. Если же нет, не обессудьте, я приложу ВСЕ усилия, что бы в ДНР духу вашего не было. Как обычный гражданский активист.
В дискуссию приглашаются: Захар Прилепин, Анна Ревякина, Аничка Долгарева, Анна Долгарева как люди, к которым Бильченко апелировала в споре.
Просьба к комментаторам: перед тем, как писать комментарий, большими буквами напишите регион, откуда Вы (ЛДНР, РФ, Украина и тд)
UPD. Читая комментарии, мне кажется, что я понял причину ненависти.
Когда, мы впервые столкнулись с «раскаявшейся» Бильченко у Лемерт, я, конечно же, обвинил ее во всех грехах. Обвинил заслужено и жёстко. В ответ я услышал, что толпа и быдло ее не понимают. Ни с одной, ни с другой стороны.
Дескать, она вся в белом, пришла с миром, и мы должны ее пронести на руках по всей Республике.
Столкнувшись с ней вчера, я опять таки не услышал: «Александр, простите меня! Я ВИНОВАТА! Помогите мне!! Помогите мне получить прощение у ваших сограждан!»
Нет. Я услышал: «Да! Я виновата! Убейте меня! Топчите меня! Вот только настоящие люди а ля Долгарева, Ревякина и Прилепин (почему и упомянул) меня простили и мне поверили, а вы толстый службист-провокатор!;)))
Наверное, бывает и такое раскаяние. С разрыванием рубахи и вытаскиванием сисек наружу… Но, мне больше по душе, когда тихонько подойдут и молча постоят рядом.
Ты гляди… Разобрался в себе, аж полегчало…
Свою точку зрения на этот счет высказала известная донецкая поэтесса Анна Ревякина.
Не хотела вступать в переписку. Сейчас пост, не хочу раскачивать лодку ненависти, не хочу и сама раскачиваться. Но… Вы меня пригласили к ответу. Я знаю Женю двух образцов.
А потом я увидела Женю в Москве летом 2017 года. Она не хотела меня отпускать и всё повторяла:
«А вдруг я тебя больше не увижу!» Мы тогда с нею говорили про нацизм, рвотными массами которого захлёбывается современная Украина. Многие мои друзья (все) не верят в раскаяние Жени. А я верю. Она сердечница по природе своей. Её затаскали по инстанциям в Украине за её новую и одновременно старую (как мир) миротворческую позицию. Мне жаль её. Искренне. Я вижу, как она словом преодолевает тело, своё физическое облачение. Как её ломает. Я не могу её ненавидеть. Надо учиться прощать, Александр. Марию Египетскую Господь простил. Но меня сейчас зашикают, заплюют и скажут, что я не права. Я не буду спорить, я просто высказала свою позицию.
Что касается поездки в Донецк, это плохая идея. Сегодняшнему Донецку не до Жени, в литературном кругу это будет резонансней маргинального Джигурды. Я не знаю, когда и с какими стихами ей можно будет приехать. Если же она приедет в обозримом будущем, то дончане (я в этом уверена) не воспримут ни одного её слова, это будет такая поэтическая (политическая) кунсткамера.