Я вот что подумал, друзья. Если ножом по горлу, но при этом за летальный исход убийце дают денежный штраф; если за расстрел милиционеров, где два трупа и трое раненых, отпускают убийц под личные обязательства; если за прострелянную в новогоднюю ночь ногу случайного прохожего, стрелявшего отпускают на работу главой комитета ВР по вопросам национальной безопасности; если взрывают и расстреливают журналистов, а большинство их коллег делают грозный вид и хмурят брови только в день памяти убитых; если сам президент боится активных активистов до такой степени, что не может без дрожи в голосе сказать о своём недовольстве происходящим на собственной пресс-конференции, если….
То что же мы удивляемся арестам людей за посты в соцсетях, за слова сказанные публично о недовольстве властью, за поддержку оппозиционных политиков, за….
Как бы странно это не звучало, не вините СБУ и других псевдоправоохранителей. Им же надо кого то арестовывать! Своих же работодателей нельзя! А иначе финансирования, новых званий, медалек, возможности отжимать чужое — им не видать.
Понять их можно. Простить — никогда!
Это сегодняшняя фотография из моего родного Харькова. На полу лежит человек, которого обвиняют в финансировании терроризма. Но мне почему-то кажется, что просто у него на неподконтрольный украинской власти территории остались магазины. Ему в голову направлено дуло. Как убийце или опасному преступнику. Я не знаю этого человека, но думаю, что на самом деле, он просто как мог спасал свой средний бизнес, который как и у тысяч людей пострадал из-за разделения нашей страны.