Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу телеканала.
«Совершив несколько формальных следственных процессуальных действий и выдержав время, пока значительный общественный резонанс данного события спадет, органы Национальной полиции решили вообще закрыть уголовное дело», — говорится в сообщении NewsOne.
Согласно постановлению о закрытии уголовного дела был установлен и допрошен только один подозреваемый. Ему грозит административная санкция «предупреждение».
«Телеканал NewsOne намерен подать заявление в суд об отмене данного постановления и продолжение уголовного дела и именно по статье «воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов» Уголовного кодекса», — отмечается в сообщении телеканала.
В декабре 2017 года неизвестные в балаклавах заблокировали здание NewsOne в Киеве, пояснив это несогласием с политикой телеканала и потребовав извинений от депутата парламента и собственника телеканала Евгения Мураева, который ранее назвал «евромайдан» «государственным переворотом». Телеканал обвинил в блокировании власти и попросил главу МВД Арсена Авакова и президента Украины Петра Порошенко защитить свободу слова от «псевдоактивистов». Полиция завела дело в связи с блокированием телеканала.
Счет случаям притеснения журналистов на Украине идет на десятки. В частности, в начале января издание «Страна.ua» в обращении к президенту Украины сообщило, что главный редактор Игорь Гужва выехал в Австрию, где попросил о политическом убежище из-за «давления со стороны властей». Сам Гужва заявил, что на Украине получал угрозы физической расправы и убийства, но покинул страну легально — после того, как истек срок меры пресечения, избранной ему судом. Австрийские власти выдали ему документ о пребывании в стране.
В начале февраля редакция «Вести» также заявила об обыске в киевском офисе медиахолдинга, журналистов не пускали на работу. Нацагентство Украины по выявлению, розыску и управлению активами, полученными от коррупционных и других преступлений заявило, что взяло под свой контроль офисные помещения редакции «Вестей». Позже издание сообщало о пожаре в редакции, а Госслужба по ЧС Киева — о применении неизвестного газа. Офис был заблокирован, «Вести» работали удаленно.