Эксперт: Запрет на поставку авиационных двигателей в Россию нанесет урон самой Украине - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: Запрет на поставку авиационных двигателей в Россию нанесет урон самой Украине

Читать в
ДзенTelegram
Военный эксперт Виктор Литовкин задаётся вопросом, куда Киев планирует экспортировать запчасти для самолётов Ан-148 и Бе-200, если основной парк самолётов — российский

Заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров сообщил о запрете властей Украины на поставку в Россию двигателей Д-436 для гражданских самолётов.

«Они давно запретили поставлять двигатели, прервали военно-техническое сотрудничество. Трагедия с Ан-148 стала информационном поводом, чтобы они ещё раз напомнили об этом. В Советском Союзе существовал принцип разделения труда: самолёты марки Ан-148 конструировались в Киеве, собирались на территории России, какие-то комплектующие делали в Армении, в Казахстане, в Прибалтике, а собирали в Саратове, в Ульяновске», — пояснил в интервью телеканалу RT военный эксперт полковник в отставке Виктор Литовкин.

11 февраля авиалайнер Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс из Москвы в Орск, потерпел крушение вблизи села Степановское Раменского района Московской области. Жертвами авиакатастрофы стал 71 человек, включая троих детей и двух иностранцев — граждан Швейцарии и Азербайджана. Разбившийся борт произведён в Воронеже в рамках кооперации с украинским государственным предприятием «Антонов», которое специализируется на разработке, производстве и ремонте самолётов модели «Ан».

Авиационный завод ГП Антонов на Украине
«Взгляд»: Десять разоренных гигантов украинской промышленностиНа момент распада СССР независимая Украина оказалась наиболее промышленно развитым осколком огромного государства – а значит, и наиболее экономически перспективным. Теперь, 27 лет спустя, на месте многих украинских заводов одни руины, другие стремительно разоряются, и особенно этот процесс усилился после 2014 года. Кто пострадал сильнее всего?

«Отказ от поставок нарушит кооперацию и приостановит создание этих самолётов, но мы не переживаем, у нас есть другие самолёты, например, Sukhoi SuperJet. Это не наносит серьёзного урона нам, это нанесёт урон самой Украине. Кому они будут поставлять эти двигатели, если основной парк самолётов — российский?» — заявил Литовкин.

Двигатели, подпавшие под ограничения, изготавливает украинское предприятие «Мотор Сич» для установки на самолёт-амфибию Бе-200 и ближнемагистральный пассажирский самолёт Ан-148, который эксплуатируют Министерство обороны и МЧС РФ, специальный лётным отрядом «Россия», авиакомпании «Ангара» и «Саратовские авиалинии».

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала