Об этом агентству РИА Новости заявили в департаменте информационной политики и общественных коммуникаций корпорации.
«Скорость реакции украинских конструкторов на новые требования к современной авиационной технике меркнет по сравнению с их креативностью. Пока ведущие мировые авиастроительные компании работают над максимальной многофункциональностью, украинский ОПК выбрал альтернативный путь развития — сделать из хорошего истребителя посредственный штурмовик», — отметили в компании.
8 февраля украинское издание «Деловая столица» сообщило, что на Львовском авиационно-ремонтном заводе задумали модернизировать МиГ-29 под штурмовые задачи. Инженеры планируют навешивать на истребитель не только неуправляемое авиационное вооружение, но и управляемое оружие: ракеты класса «воздух-поверхность» и управляемые бомбы.
В РСК напомнили, что страны, пережившие модернизацию авиатехники на украинских предприятиях, впоследствии обращаются к компании-разработчику за помощью и официальным продлением ресурса. В начале февраля стало известно, что Хорватия вернет Украине четыре самолета МиГ-21, у которых после ремонта на украинских предприятиях обнаружили утечки топлива и неисправности в навигационном оборудовании.
МиГ-29 — многоцелевой истребитель четвертого поколения, который был впервые введен в эксплуатацию в СССР в 1983 году и до сих пор стоит на вооружении, оставаясь эффективной боевой машиной. У ВВС Украины имеются 37 таких истребителей.