Володимира Парасюка — народного депутата Верховной Рады — я не упускаю из виду уже года три. Родилося оно в селе Майдан западной Украины. Отметилось на Майдане. И что-то там делало в Иловайске. Потом он сам долго и запутанно рассказывал о своих боевых подвигах в котле и о том как попал в плен то к сепаратистам, то к чеченцам, то к русским, то снова опять к сепаратистам. Появлялся в эфирах с перебинтованной головой и рукой. На следующий эфир, забывшись, он перебинтовывал другую конечность. И нес несусветицу и околесицу, которые почему-то вызывали слезу умиления на глазах у простых жителей западной Украины.
Своими глазами я наблюдала избирательную кампанию в Раду. У Парасюка были сильные конкуренты — специалисты, менеджеры, управленцы. Но со слезами на глазах местные жители смотрели только на Парасюка. Как-то я отвела одного дедушку в сторонку и говорю:
— Неужели вы будете за него голосовать? Он же ничего не знает и не умеет. Как вы будете с таким депутатом жить?
— Це наш хлопчик, — ответил дед. — Герой. Хай спробуэ.
Хлопчик скоро спробовал. Когда в Раде принимали бюджет, он рисовал на листике ПТН, ПТХ. И вот по этому ПТН и ПТХ жила Украина, включая конкретных избирателей. Потом народный депутат Парасюк начал драться. То женщину журналистку ударил. В присутствии мужчин военных, между прочим. Потом это существо с мандатом ударило ногой генерала СБУ по голове, когда тот сидел за столом. И ничего вонючке за это не было. В общем, наш герой стал драчуном, который ударами своих трусливых в Иловайске кулачков заменил знания в экономике, менеджменте и какую-либо способность к обучаемости. А сегодня он толкнул начальника Управления Государственной Охраны, а также назвал его тварюкой и подлюкой. Но меня-то в этой биографии интересует совсем не сам Парасюк, а мужчины со стальными глазами, которые до Майдана размазали бы его одним мизинцем. Которые настоящие военные и офицеры. Я вижу, как в их глазах включается белая ярость, но они терпят, полагая, что наступит день возмездия. Неа. Увы, для терпящих и так много проглотивших, он больше не наступит никогда!