К 2020 году государственное обучение на родном языке для представителей «нетитульной нации» ликвидируется полностью, в том числе в младших классах и дошкольных учреждениях.
Испокон веков у обречённых на неволю племён и семей завоеватели деловито отбирали детей: чтобы продавать их в рабство, чтобы исключить возможное сопротивление в будущем, чтобы самых ловких из них сделать своими верными слугами. Классический пример — безжалостные турецкие янычары, взращённые из мальчиков, силой захваченных у покорённых народов. Подобную политику практиковали и нацисты, стараясь отобранным по «расовым признакам» молодым людям из разных стран привить своё мировоззрение, используя европейскую молодёжь в качестве «пушечного мяса» в различных эсэсовских формированиях. Нынешний Закон Украины об образовании, принятый 5 сентября сего года Верховной Радой, является прямым продолжателем этих преступных традиций.
Известно, что язык является основой культуры народа — на нем происходит общение в семье, на нем создаётся национальная культура, в конечном итоге — возводится весь фундамент личности человека и его жизненных предпочтений. Языком человек овладевает с детства, усваивая его от своих родителей, запоминая названия предметов и элементов окружающего мира. Далее следуют культурные коды, общепринятая модель поведения, научная терминология, то есть происходит социализация молодого человека. Всему этому системно обучают в школе. Если отнять у народа школу и обучение на родном языке, то можно считать народ покорённым и низвергнутым в рабство. Именно такую сверхзадачу решает нынешний киевский режим, стараясь ассимилировать все национальные общины Украины в единую «титульную нацию», законодательно лишая их права государственного образования на родном языке.
Согласно теории и практике украинского «интегрального национализма» (а именно его последователями были нынешние официальные «герои Украины» Бандера, Шухевич, Сциборский и прочие деятели ОУН), государство Украина должно существовать исключительно для этнических украинцев. И когда, начиная с июня 1941 года, им представилась эта возможность, ОУН (а позже и её боевое крыло УПА) приступили к созданию моноэтнического «рая» самым быстрым способом — путём геноцида еврейского, польского, русского населения Украины.
Многие гитлеровские прислужники из оккупационной прессы, коллаборанты, полицаи, ветераны дивизии СС «Галичина» пересидели бурю на дне или в заокеанской эмиграции, чтобы вернувшись в уже независимую Украину продолжить реализацию идеи «интегрального национализма». Сначала действовали осторожно, под маркой «национального возрождения» просачиваясь в учреждения образования, культуры, средства массовой информации. Потом, постепенно наглея, начали организовывать лагеря для подготовки боевиков и, наконец, начиная с акции «Украина без Кучмы», перешли к настойчивым попыткам взять власть силой. В 2004-м и 2014 году им это удалось, причём во втором случае якобы неизвестными снайперами, стрелявшими из окон гостиницы «Украина», было пролито море крови.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Молчание русских ягнят
Евромайдан окончательно структурировал неонацистов и ультранационалистов в силовой ресурс политического крыла нынешних украинских националистов, которые, захватив государственные рычаги управления, вновь приступили к реализации программы «Украина для украинцев». Обрыв экономических и человеческих связей с Россией, запрет на русские социальные сети и цензура на получение альтернативной информации, списки запрещённых русских книг и запрет на въезд множества популярных артистов, гонения на каноническую церковь и оголтелая русофобская пропаганда — всё это внутренней пропагандой для русскоязычных майданных хомячков оправдывалось необходимостью «борьбы с агрессором».
Однако после принятия нового закона об образовании маски сброшены и стратегическая цель стала очевидной: в течение обозримого будущего прекратить общественно-политическое существование всех национальностей, кроме «титульной», для чего отобрать законное право на государственное образование на родном языке у русских, венгров, румын, болгар и прочих. Это называется насильственная ассимиляция — в полном соответствии с учением основоположника «интегрального национализма» Дмитрия Донцова и его кровавых последователей. Однако, по международному праву, принудительная ассимиляция — это всего лишь одна из форм геноцида, абсолютно неприемлемая в цивилизованном обществе.
Агрессивное меньшинство и одурманенное большинство привели к власти множество откровенных преступников, — от неонацистов Билецкого и Трояна до социал-националиста Парубия. Впрочем, они и людоедскому закону найдут оправдание: мол, чего не сделаешь во время «гибридной войны», мы с нашими добрыми панами шагаем в Европу, мы вовсе не русские (венгры, румыны, поляки et cetera) и никогда не были ими. На то они и манкурты. Детей только жалко.