Об этом журналистам рассказали в инфоцентре «Крымский мост», передает РИА Новости.
«Морская операция в проекте Крымского моста без преувеличения уникальна для мостостроения: это транспортировка, а потом подъем и монтаж в условиях морской акватории с нестабильным гидрометеорологическим фоном арочной конструкции, вес которой превышает 6 тысяч тонн. Однако такая операция была бы невозможна без гигантского опыта, накопленного мостовиками в других проектах. Так что наша морская операция — результат многолетней практики и передовых технологий отечественного и мирового мостостроения», — заявила заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонида Рыженькина.
Ранее строители подготовили арку для монтажа, погрузили ее на плавучие опоры и начали ее транспортировку к створу, где ее и будут монтировать.
Арка будет транспортирована на 5 км от берега. В данной операции задействованы свыше 10 судов и 100 человек. После того, как плавучая система с аркой будет заведена створ между фарватерными опорами, ее зафиксируют якорными тросами. К тому времени на опорах будет находится необходимое для операции грузоподъемное оборудование.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Крым в канун независимости Украины: полуостров на границе двух миров
31 июля строители замкнули свод автомобильной арки Крымского моста.
«На керченском берегу завершена укрупнительная сборка автодорожной арки Крымского моста: ее свод замкнут на высоте 45 метров от основания конструкции. Одновременно мостостроители подготовили к установке на фарватерные опоры железнодорожную арку», — сообщили на сайте проекта.
Ранее на мосту приступили к укладке асфальта.