Крымский политик и журналист не боится поступающих в его адрес угроз. Об этом он рассказал в комментариях Ukraina.ru.
«Я обратился в правоохранительные органы и сейчас проводятся оперативно-розыскные мероприятия по этому поводу. Это — адрес моей первой прописки, которая была в украинском паспорте при получении. Очевидно, что информации о моих новых прописках в украинской базе нет. Принесли туда, что было отмечено в СБУ-шной базе», — отметил Кнырик.
Несмотря на то, что в Бахчисарае есть и другие участники Крымской весны, угрозы пока поступили только Кнырику.
«С такой ситуацией я сталкиваюсь впервые в своей информационной практике. Настораживает тот факт, что по Крыму ходят какие-то элементы, которые потенциально могут быть террористами и несут угрозу не только для меня, но и для посторонних людей, которые могли бы пострадать. Это диверсионная деятельность с намеками на терроризм в перспективе. К сожалению, в предыдущих тиражах этой колоды есть реально погибшие люди из этой колоды, в том числе граждане РФ, тот же Арсен Павлов («Моторола» — ред.). Пока из крымчан я в этой колоде один», — рассказывает Кнырик.
При этом, сам факт подобных угроз его жизни со стороны организации, официально зарегистрированной на Украине, является весьма красноречивым.
«Удивляет другой факт: «Народный тыл», который печатает эти колоды карт и передает их с чекой и гранатой — это официально зарегистрированная общественная организация на Украине. То есть украинское государство официально регистрирует террористические организации. Вот это и есть тот самый государственный терроризм», — уверен Кнырик.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Крымский депутат: Украина украла скифское золото
Ранее в почтовый ящик по адресу в Бахчисарае, где ранее был зарегистрирован Кнырик, подбросили чеку от ручной гранаты и карту с его изображением. Игральная карта входит в колоду «Бей гада», которую в 2014 году начали печатать украинские волонтеры, чтобы помочь украинским солдатам в ликвидации тех, кто по их мнению является «врагом Украины».
Таким образом, украинцы переняли опыт американцев, печатавших такие колоды во время войны в Ираке для ознакомления личного состава ВС США с основными политическими и военными руководителями этого ближневосточного государства.