Антимонопольный комитет Украины отменил результаты тендера на закупку услуг официального продавца билетов на вокальный конкурс, победителем которого стала компания Concert.ua. В связи с этим начало продаж отложено на неопределенный срок.
«Административной коллегией Антимонопольного комитета Украины принято решение, согласно которому Национальную общественную телерадиокомпанию Украины обязали отменить процедуру закупки (услуг продавца — ред.)», — говорится в сообщении Национальной общественной телерадиокомпании Украины.
Заместитель генерального директора Национальной общественной телерадиокомпании Павел Грицак уточнил, что требование отменить результаты принято в связи с подачей жалобы обществом с ограниченной ответственностью Maestro Ticket System. Старт продаж билетов был запланирован на 6 февраля.
«Мы будем выполнять решение Антимонопольного комитета, это уполномоченный государственный орган, у нас нет других вариантов. Мы не можем сказать, что согласны с этим решением, поэтому ищем варианты решения сложившейся ситуации, чтобы запустить билеты в продажу как можно раньше. Мы проводим консультации по этому вопросу с Европейским вещательным союзом, и не будем принимать никаких решений без согласования с ними», — заявил он.
Логотип и девиз «Евровидения-2015» вызвали бурную дискуссию среди пользователей социальных сетей. По словам организаторов, эмблема представляет собой бусы, каждый элемент которых уникален. Однако публика увидела в изображении и колбасу, и знаменитую косу лидера партии «Батькивщина» Юлии Тимошенко, и креветку, и круассан, и стафилококк.