Один из «героев» никому не известных эпизодов и пьес стал у нас в Украине Министром Культуры. Нищук его фамилия. Даже фамилия у него какая-то шуршащая, шипящая фамилия, змеиная.
Парень этот, прямиком из Ивано-Франковска, с пересадкой на «Майдане» прошуршал в кресло Министра культуры. Мозгов нет, таланта нет, но был он видным деятелем «Майдана». Привез он с собой в Киев свой творческий взгляд на вопросы украинской генетики. Все у него было честь по чести: и кастрюльки носил, и «ла-ла-ла» пел, и прыгал для сугреву, одним словом, наскакал себе звание Народного Артиста Украины. Сразу после «Майдана» ему это звание и вручили. Удалась, одним словом, творческая карьера.
И вот, не далее как вчера, этот «деятель культуры», выступая на телеканале одного известного украинского олигарха, презентовал общественности свой творческий взгляд на вопросы генетической неполноценности Востока Украины.
Главная его мысль заключается в том, что на Востоке живут неполноценные особи, которые никак не могут отказаться от Толстого, Достоевского и Пушкина.
Происходит это в силу того, что они там генетически грязные, т.е. не хватает им «генетической чистоты». Не такие, мол, они, как Нищук, который есть парень файный, культурный и генетически чистый. А там, на Востоке — в Запорожье, в Донецке, в Днепропетровске — все они генетически грязные. Одним словом — плохой генетический материал. Как выразился Нищук: «У них там отсутствует генетика».
Генетика присутствует только у него, у арийца из Ивано-Франковска. У него чистая генетика. Поэтому он Толстого с Пушкиным не читал и читать никогда не будет. Ему «чистота» не позволяет. Вот как только возьмет в руки что-то на русском языке, так его и воротит. Просто на изнанку выворачивает его от русской культуры. Чистый ариец. Ни дать, ни взять генетически чистый министр!
А в остальном нацизма у нас в Украине нет.
И вот если бы еще генетический материал немножко в порядок привести, ну, хотя бы так, как предлагает наш Министр культуры, т.е. удалить все, что «генетически грязное», и оставить только то, что «генетически чистое», Коломыю, например, оставить, и распространить ее вплоть до Запорожья и Донецка, то получилась бы у нас генетически очень чистая страна.