«Антонов» будет закупать электронику у Канады вместо России - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«Антонов» будет закупать электронику у Канады вместо России

© РИА Новости . Григорий Василенко / Перейти в фотобанкПервый экспериментальный образец украинского реактивного самолета нового поколения АН-158
Первый экспериментальный образец украинского реактивного самолета нового поколения АН-158
Читать в
ДзенTelegram
Авиаконцерн «Антонов» намерен заменить российскую авионику канадской. Соответствующий договор заключили на авиасалоне в Фарнборо

Украинское государственное предприятие «Антонов» намерено заменить российскую электронику на своих самолетах на канадскую. Соответствующий договор «Антонов» заключил с канадской компанией Esterline CMC Electronics, передает ВВС.

Договор касается вычислительных управляющих систем, GPS-датчиков и дисплеев для использования на самолетах Ан-148, Ан-158, Ан-178, а также на тяжелых транспортных машинах Ан-124-100 «Руслан». «Подписание этих контрактов — хороший повод соединить канадские технологии с прекрасными самолетами «Антонова». Мы готовы способствовать решению любых вопросов ради обеспечения плодотворного сотрудничества», — заявила на церемонии подписания договора министр международной торговли Канады, этническая украинка Христя Фриланд.

Один из самолетов, на которых будут устанавливать канадскую авионику, «Антонов» показал в Фарнборо.

Ранее данные компоненты авионики «Антонов» закупал в России.

«Оборудование Esterline CMC как нельзя лучше соответствует нашим потребностям. Уверены, что его использование обеспечит нашим самолетам дополнительные преимущества на мировом рынке», — отметил президент госпредприятия «Антонов» Александр Коцюба.

По его словам, украинские авиапроизводители работают еще с одной канадской компанией — Pratt & Whitney Canada, которая готова предоставить новую версию своего турбовинтового двигателя PW150 для использования на среднемагистральном транспортном самолете Ан-132Д.

В то же время, аналогичные двигателями оснащаются прямые конкуренты продукции «Антонова» — канадские самолеты Bombardier Q400, у которых уже налажены контакты с соотечественниками.

Более того, новые двигатели и аавионика потребуют отдельных летно-технических испытаний, переучивания обслуживающего персонала, и, вполне возможно, вызовут необходимость в повторной сертификации самолетов «Антонова» в ряде стран.

Кроме того, подобное переоснащение скажется на цене самолетов, что негативно повлияет на их экспортную и эксплуатационную привлекательность особенно в тех странах, где АНы наиболее популярны: государствах Азии, Африки и, отчасти, Латинской Америки.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала