Об этом на своей странице в Facebook сообщила глава Национальной полиции Украины Хатия Деканоидзе.
По ее словам, в милицию обратился адвокат, он сообщил, что получил в свой адрес угрозы в связи со своей деятельностью — реализацией инвестпроекта по строительству набережной в Заливе. Поэтому в течение нескольких месяцев правоохранителям пришлось документировать факт подготовки злоумышленников к совершению заказного убийства. Для задержания организаторов и посредников покушения пришлось инсценировать убийство адвоката-заявителя.
«Вчера ночью в Одесской области мы задержали группировку, которая специализировалась на похищении людей, шантаже и убийствах. В течение нескольких лет жертвами в основном становились люди из социально незащищенных слоев населения, которых похищали и заставляли переоформлять недвижимость на членов банды», — сообщила Деканоидзе.
По ее словам, в результате проведения спланированной спецоперации под руководством Главного следственного управления Национальной полиции и Департамента внутренней безопасности Национальной полиции Украины удалось задержать подозреваемых. Спецоперацию проводило киевское спецподразделение полиции КОРД. Киллеров взяли на улице Красных Зорь — они с оружием поджидали автомобиль адвоката. После задержания они сдали заказчика преступления.
Напомним, в ночь на 16 мая появились сообщения о том, что Одессе убит адвокат Александр Погорелый. Сообщалось о возможной связи нападения на юриста в связи с судебной тяжбой по делу о строительстве набережной в курортном поселке Затока Одесской области.
В 2015 году был построен построили первый из 12-ти километров набережной, которая должна была стать самой длинной в Европе. Но местные власти Затоки при весьма странных обстоятельствах отказались от своего решения передать землю в аренду компании Вихмана.
В качестве причин такого решения на суде представитель поселкового совета заявил о том, что документы, подтверждающие передачу земли инвестору, якобы были украдены. Действительно, в поселковом совете правоохранителями был зафиксирован факт кражи. Однако она произошла раньше, чем был подписан договор, поэтому он не мог быть похищен, заявлял на судебном заседании Погорелый.