Об этом она написала на своей странице в Facebook.
«Пора расставить все на свои места. Много разных слухов ходит о «Правом секторе Закарпатья» и комбате Честном. Напишу и я, что знаю. А знаю немало, так как осенью 2015 и сама повелась на его аферу и месяц пробыла в составе «спецподразделения Солнышко», — сообщила Косоловская.
Бывший работник информационного отдела «Правого сектора» рассказала, как познакомилась с комбатом Честным и как прониклась его идеей о будущей революции:
«Поступай к нам, в спецподразделение «Солнышко». Нам нужны люди. Мы собираемся делать революцию. Сейчас мы объединимся с 1 штурмовой ротой, затем перетащим на базу другие подразделения и оружие. Здесь будет большой революционный плацдарм. В один момент мы восстанем и поедем делать революцию — начиная с Закарпатья, и на Киев. <…> Меня выбрали командиром УПА. В УПА насчитывается 20000 человек. Все ждут моего приказа».
Далее Косоловская рассказала о сверхсекретной задаче, которую она должна была выполнить в Ужгороде:
«Честный отправил меня в командировку на базу в Ужгород. По его словам, я должна была выполнить важнейшую суперсекретную задачу: возродить набор в батальон, перевезти состав на восток, найти новую базу, организовать информационную работу, протянуть в горсовет его кандидата… В Ужгороде я застала такую картину: в дорогом доме-базе сидят три гражданских девушки: две из них — любовницы раненых и заключенных «повстанцев»… Все. Ни бойца. Никакого оружия (слава Богу). Никакой УПА. Пустой дом с вывеской «Правый сектор» и маскировочными сетками на балконе, которых так не хватает на фронте».
В заключение Косоловская обратилась к руководству «Правого сектора»: «Неужели вы не видите, что вас используют? Неужели нельзя, наконец, поставить точку в деятельности закарпатской банды?»
По ее словам, Честный — «человек абсолютно неподконтрольный, а, возможно, и психически больной», не станет же нормальный здоровый человек называть себя командиром несуществующей УПА, резюмирует она.