Слова Поклонской распространили российские информагентства.
«Никакого имущества на Украине у меня нет. Все, что есть, находится у меня в Крыму», — сказала она.
Поклонская сообщила, что ранее украинскими властями была также арестована ее зарплата за несколько месяцев, которая полагалась ей за время работы в ГПУ (до присоединения Крыма к РФ).
«Пусть эта зарплата у них останется, мне не жалко. Может пустят мои деньги на благо народа. Хотя Украине это уже не поможет», — добавила она.
Сотрудники крымской прокуратуры предполагали, что могут лишиться имущества на Украине. Но выбор между Крымом и Украиной в марте 2014 года (референдум о статусе полуострова) каждый делал, исходя из своих личных убеждений, считает Поклонская.
«Конечно, люди предполагали такое решение (арест имущества) со стороны Украины. Поскольку украинским ведомствам привычно нарушать чужие права. Они не соблюдают как нормы собственного украинского права, так и международного. Можно было предугадать такую реакцию Украины, и эти решения они принимают просто от бессилия», — сказала она.
Прокурор Крыма считает, что арест имущества крымских прокуроров ущемляет права украинских граждан. Все дело в том, что зачастую совместно с прокурорами имуществом владеют их родители или родственники, которые не захотели переезжать в Крым и остались гражданами Украины.
Ранее Печерский районный суд Киева удовлетворил ходатайство следователей генпрокуратуры Украины об аресте имущества прокуроров Крыма на общую сумму 18 млн грн. Арест наложен на 10 транспортных средств и 25 объектов недвижимости. Среди них — квартиры в Киеве, Кривом Роге и Херсоне.