Об этом на своей странице в Facebook сообщил бывший первый заместитель главы администрации президента Украины Андрей Портнов, в отношении которого Евросоюз не так давно отменил санкции.
«17 июня 2015 года в 14-00 во Дворце правосудия г. Брюссель (Бельгия) по требованию Королевского прокурора Бельгии и моему заявлению состоится судебное заседание по обвинению бывших руководителей Генеральной прокуратуры Украины Олега Махницкого и Алексея Баганца в мошенничестве и фальсификации документов», — написал Портнов.
По его данным, бельгийские судебные приставы в соответствии с международной Гаагской конвенцией от 15 ноября 1965 года направили Министерству юстиции Украины требование о вручении повесток Олегу Махницкому и Алексею Баганцу и обязательстве прибыть на судебное заседание.
«В связи с уклонением указанных лиц от получения повесток, с целью оказания технической помощи Министерству юстиции Украины в исполнении требований судебного пристава для участия указанных лиц в судебном заседании 17 июня 2015 года, объявляю вознаграждение в сумме одной тысячи гривен за каждого за информацию о фактическом местонахождении Олега Махницкого и Алексея Баганца для вручения им повесток бельгийского суда», — добавил Портнов.
Он напоминает, что уголовное преследование указанных лиц начато бельгийскими органами правосудия в связи с тем, что Олег Махницкий и Алексей Баганец, злоупотребляя служебным положением, своими подписями скрепили и направили в Совет ЕС сфальсифицированные данные об уголовном преследовании Портнова.
Немногим ранее на заседании суда Европейского союза в Люксембурге по иску Портнова против ЕС коллегия судей в течении нескольких часов подробно опрашивала представителя Евросоюза об обстоятельствах введения против экс-председателя администрации президента Януковича международных санкций в 2014 году.
«Представитель Евросоюза под присягой заявил, что ЕС не проверял обо мне информацию украинских властей и принял решение о санкциях, доверившись лишь информации украинской прокуратуры», — подчеркивает Портнов.
Он отмечает, что, какое бы решение не вынес люксембургский суд, оно заранее вызывает у экс-чиновника полное доверие.