Таки действительно живой Дмитрий Ярош пригрозил Порошенко судьбой Януковича, если не будет отменен закон о статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей.
То, что Ярош выжил после реального ранения в селе Запорожье Донецкой области после работы ДРГ «Оплота», в общем-то, хорошо. Не по-людски это, когда главный злодей умирает уже во второй серии нелепой смертью почти в деревенском нужнике. Закон жанра требует чего-то более эпичного и поближе к финалу.
Выжив, Ярош начинает отрабатывать сюжет. По сюжету он местный мачо, который должен нравиться местных девушкам. Грубый и брутальный. В реальной жизни, конечно, все выглядит совсем иначе. Не удивлюсь, если под подушкой он хранит что-нибудь собственного сочинения про лютики, блакитное небо и жёлтые поля пшеницы.
Но подушка — дело личное, а вот в общественном плане Ярош превратился в полный ноль. Если ещё полгода назад «Правым сектором» пугали детей, то теперь это незлой и практически нестрашный зомби из какого-нибудь голливудского хоррора.
Ярош оказался весьма посредственным организатором и не оправдал. «Правый сектор», собранный по кускам, распался на составляющие. Наиболее серьзные и упорные его представители — харьковский «Патриот Украины» — не желают ассоциировать себя с «Правым сектором», практически в полном составе уйдя в батальон «Азов». С остальными подписантами унии «Правого сектора» ещё хуже — они полностью выпали из информационного пространства, периодически и очень случайно появляясь в нем.
От «Правого сектора» по факту остался бренд и фантомный страх его имени. Ну, и Ярош с его 5-6 десятками боевиков плюс пару сотен киевских подростков. По сути, угроза Яроша — это просто сотрясание воздуха.
Что, в общем-то, вчера он и продемонстрировал возле Рады, когда жидкое количество сторонников «Сектора», пытавшихся донести его мысль о люстрациях и отношение о законе Порошенко про «отдельные районы» власть невежливо проигнорировала, и радикалам пришлось сворачиваться. Их по большому счету даже не заметили.
Теперь Ярошу остаётся переходить на работу в сети, чем он, собственно, и занялся. Угрозы Порошенко в Фейсбуке выглядят нестрашно и нелепо. И, похоже, что теперь для Яроша как раз имеет смысл героически погибнуть просто для того, чтобы не превратиться через некоторое время из героя-любовника в жалкое посмешище, которое поломает весь такой красивый сюжет про народную революцию.
Есть, кстати, вариант тихо исчезнуть — но как раз с этим вряд ли получится. В Яроша вложено немало, чтобы дать ему так просто уйти.