«Вместо этого, мы видим, что главным содержанием этого документа является нескрываемое вмешательство в широкий спектр наших внутренних дел, а также реализация попытки изменить конституционный строй Украины под внешним давлением и как результат вооруженной агрессии со стороны России», — подчеркнул Ляшко. На самом деле Ляшко боится, что перемирие затянется, а значит — конец его карьере политического пиар-аса и будущего спикера ВР.
Несложно заметить, что «нарушают перемирие» достигнутое в Минске не ВСУ, а карательные батальоны типа «Азова» и «Днепр 1», которые просят у Порошенко танки в то время, когда в кабинете президента сидит Сурков. Особенно активны каратели в Мариуполе, как пишут свидомые журналисты, «Азов стал мозгом и центром Мариуполя, готовятся защищать город».
Но если условия Минских соглашений будут выполнены, а военные действия надолго прекращены, у партий войны, которые идут в Раду на крови, шансы резко снижаются. Прежде всего, это касается Ляшко и его политсилы, которую дергает за ниточки из Вашингтона бывший глава АП Сергей Левочкин. Именно его называют организатором и финансистом февральского переворота, который дал старт гражданской войне в Украине.
Ляшко — один из самых успешных проектов Левочкина, на президентских выборах чуть не занял второе место, на парламентских — дышит в спину блоку Порошенко. Ляшко успешно пиарится на войне, мобилизуя патриотов, он также является идейным вдохновителем батальона «Азов» — одного из самых жестоких карательных подразделений, расстрелявшего 9 мая Мариуполь.
Электорат Ляшко — это диванные войска, офисные хомячки, требующие крови Донбасса, а также зараженные бациллой фашизма активисты Майдана. По уровню радикализма партия Ляшко давно переплюнула Правый Сектор и «Свободу», но перемирие может сильно понизить ставки пиар-аса.
До выборов ВР полтора месяца, и если в это время не будут стрелять, то Ляшко просто не на чем строить свою избирательную кампанию. Не будет окопов, куда он может поехать, не будет блокпостов, где так удачно получаются фото в камуфляже, не будет суровых героев в кожаных масках, которые так возбуждают нардепа.
Его рейтинг упадет, сторонники переметнутся, как это не раз бывало в современной Украине. Поэтому чем реальней становится пролонгация минских протоколов, тем громче орет лидер радикалов о противозаконности и антиконституционности «Минского пакта». Слышать такие откровения от людей, которые растоптали закон и Конституцию на Майдане, свергнув законно избранного главу государства, просто абсурдно.