Жители Донецка говорят, что это уже не первый подобный случай, который еще раз подтверждает о планомерном исстеблении населения «химией». И это несмотря на то, что подобное оружие запрещено Женевской конвенцией. «Фосфорные» бомбежки донетчане фиксировали уже несколько раз. Средства массовой информации сообщали, в частности, о случае ночного «экзотического» фосфорного «дождя» 12 июля.
Еще об одном факте бомбежки «фосфором» автору Украина.ру рассказал житель Донецка, бывший «західняк» из Ивано-Франковска Сергей.
— Значит, так, — начинает свой рассказ донетчанин, — две недели назад, утром в среду, был нанесен одиночный удар фосфорной миной по Путиловскому мосту, на котором расположен блокпост республики (ДНР — ред.). Радиус поражения такой мины составляет 250 метров и, по свидетельствам ополченцев, это один из многих случаев применения украинской армией таких боеприпасов.
Снаряд, мина большого калибра, прилетел, очевидно, из аэропорта, где находилась в окружении группировка нацгвардии и, по свидетельствам бойцов НОД, группа наемников корпорации Blackwater численностью до 50 человек. Фосфорный боеприпас советского производства, остатки которого упали на мост, представляет собой герметичную емкость с фосфором, помещенную в емкость с водой. При надземном подрыве реакция вызывает бурный выброс горящего при температуре 800 градусов Цельсия белого фосфора. Со стороны это выглядит как зловещий фейерверк.
При попадании паров фосфора в организм человека происходит необратимое повреждение легких, они сгорают и в них образуется пепел, что влечет за собой медленную мучительную смерть жертвы. В непосредственной близости от моста расположен жилой микрорайон частной застройки, но ветер отнес облако в сторону торгово-промышленной палаты и парка.
Впрочем, несколько дней спустя обстрел белым фосфором повторился несколько поодаль, в результате чего, по свидетельствам местных жителей, сгорело девять частных домов вместе со всем нажитым их обитателями имуществом. Данные о жертвах уточняются.
В своем рассказе Сергей уточнил, что вместе с ним жуткое зрелище «фосфорной» бомбежки в Донецке видели более тридцати человек, надо будет — подтвердят в суде ОБСЕ и где угодно. Молодой донетчанин выразил также пожелание распространять информацию о нечеловеческом истреблении народа Украины на других языках — английском, немецком, на сайтах, соцсетях, где угодно, чтобы донести мировому сообществу правду.
— Ведь по-русски и по-украински многие правду говорят, да только «зомбоящик» наши тоненькие голоски заглушает начисто. Нас вообще не видят или воспринимают как маргиналов, мы не в мейнстриме — и для толпы попросту не существуем, — с горечью подытожил свой рассказ Сергей.
- Сережа, есть точная дата, когда произошла бомбежка?— выясняю подробности.
— 30 июля, между пятью и половиной шестого утра, у них «по расписанию» была намечена «утренняя бомбежка». Место, где это произошло — Путиловский мост.
- Доказательства какие-нибудь сохранились?
— Доказательства — остатки мины и вещества белого цвета.
- Кто, кроме местных жителей может подтвердить случившееся?
— Там еще работала «Аль-Джазира». Помню, девчонка, хрупкая такая, симпатичная, англоязычная армянка. Убежден, что они точно что-то накопали.
- Какие надежды на реакцию мировой общественности?
— Если подойдут незаангажировано — то все это можно остановить. Если тенденциозно — останется вне внимания и уничтожение народа Украины нечеловеческими методами будет продолжаться.
Тем временем украинские СМИ осуществили вброс дезинформации с «опровержением» бомбежки «фосфорными» бомбами. «Аргументом» послужили сфабрикованные аудиозаписи с телефонными разговорами, в которых, якобы, само руководство ДНР признало, что фосфорные бомбы — выдумка.
Но неопровержимыми остаются любительские видеозаписи, на которых видно характерные признаки того, что место имело применение химического оружия, следы бомбежки и остатки мины. Главным же аргументом для доказательства чудовищного истребления донетчан является его исход — человеческие жертвы. Они могут многое сказать о случившемся.