Луганск находится в полной блокаде и изоляции, но местная власть продолжает работать, сообщает пресс-служба городского совета. Мэр Луганска Сергей Кравченко рассказывает, что с каждым днем ситуация ухудшается, и сегодня она «просто критическая».
«Со своей стороны, как Луганский городской председатель, хочу заверить горожан: я остаюсь с городом и буду делать все от меня зависящее, чтобы поддерживать его жизнедеятельность», — заверил Кравченко.
До последнего момента продолжались ремонт дорог, благоустройство, подготовка к зиме, работали пришкольные лагеря, завозились продукты. Но теперь блокада и постоянные обстрелы привели к тому, что город находится «на грани гуманитарной катастрофы», пишет издание «Корреспондент.net».
Нет бензина, дизельного топлива и газа. Отсутствуют свет и связь.
«Поставок нет, запасы исчерпаны. Нечем заправить машины скорой помощи, аварийных и коммунальных служб, МЧС, городской общественный транспорт, автомобили, которые доставляют хлеб и продукты питания», — говорят в мэрии.
Из города невозможно выехать. Железнодорожное сообщение прервано, «зеленого коридора» для беженцев нет. И даже те, кто на свой страх и риск хотел бы покинуть Луганск, не могут этого сделать, поскольку нечем заправить машины.