Сценарии провокаций с помощью авиакатастроф писались США более 50 лет назад - 21.07.2014 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сценарии провокаций с помощью авиакатастроф писались США более 50 лет назад

Читать в
ДзенTelegram
Издание «Русский горизонт» опубликовало доказательства операции «Нортвудс», спланированной в 1962 году министерством обороны США

Операция «Нортвудс», спланированная в 1962 году министерством обороны США, была призвана подготовить американское общественное мнение к вооружённому вторжению на Кубу с целью свержения правительства Фиделя Кастро, пишет «Русский горизонт». Операция предполагала осуществление террористических акций с мнимыми или реальными жертвами на территории США, Кубы и других стран, включая угон самолётов, имитацию враждебных действий под чужим флагом, организованные государством акты террора. Операция была частью разработанной правительством США по инициативе президента операции «Мангуст», направленной против Кубы. Инициаторами плана выступили ряд высокопоставленных чиновников министерства обороны, включая главу объединённого комитета начальников штабов генерала Лаймана Лемницера

13 марта 1962 года министр обороны Роберт Макнамара представил сверхсекретный план на рассмотрение президенту Джону Кеннеди. Однако Кеннеди отклонил проект и вскоре уволил Лемницера. Несмотря на это объединённый комитет начальников штабов продолжал планирование операций, заключающихся в фабрикации враждебных действий кубинского государства.

Содержание операции:

Среди прочих рассматривались следующие варианты операции:

  • Организация атак, беспорядков и актов саботажа в Гуантанамо.
  • Подрыв американского корабля или самолёта, возможно с жертвами среди американских военных.
  • Имитация атак «МиГ»ов на гражданские морские и воздушные суда.
  • Фабрикация авиакатастрофы, повлёкшей гибель большого числа американских студентов.
  • Организация терактов в Майами и Вашингтоне, затопление судна с кубинскими беженцами.

Ответственность за все подобные действия должна была возлагаться на кубинские силы для оправдания последующей американской агрессии против Кубы.

Сценарий фабрикации авиакатастрофы.

8. Мы должны создать такой инцидент, который убедительно будет демонстрировать, что кубинский истребитель атаковал и сбил чартерный гражданский самолёт на пути из США в Ямайку, Гватемалу, Панаму или Венесуэлу. Направление рейса должно быть выбрано таким образом, чтобы он проходил через Кубу. Пассажирами рейса должны быть представлена группа студентов колледжа на каникулах, или другая группа людей, объединённых общими интересами, чтобы обосновать необходимость чартерного рейса.

а). На американской авиабазе в Эглин (Eglin AFB) надо взять гражданский самолёт, который будет покрашен и выглядеть, с теми же номерами, как и настоящий гражданский самолёт, принадлежащий подставной компании, зарегистрированной в области Майами, но принадлежащей на самом деле ЦРУ. В назначенное время этот самолёт-двойник заменит настоящий гражданский самолёт. Этот самолёт-двойник будет загружен тщательно отобранными пассажирами, который будут записаны для этого фиктивного рейса под вымышленными фамилиями с подготовленными необходимыми документами. Настоящий же пассажирский самолёт, выполняющий рейс, будет превращён в беспилотный самолёт, который и будет сбит.

в). Моменты взлётов настоящего и самолёта двойника будут синхронизированы так, чтобы они встретились в воздухе южнее Флориды. От места их встречи самолёт-двойник с пассажирами снизится до минимальной высоты и пойдёт прямо на запасную полосу авиабазы Эглин, где уже будут подготовлены необходимые меры по эвакуации пассажиров и обратной перекраске самолёта. Тем временем настоящий, но беспилотный рейс продолжит зарегистрированный рейс. Непосредственно над Кубой беспилотный самолёт передаст по радио «SOS, самолёт атакован кубинскими истребителями МИГ». Эта передача радиосигнала будет прервана разрушением самолёта, вызванным дистанционным радиосигналом».

Вот такой вот сценарий. Гуманный, никто не должен был пострадать (то, что при вторжении на Кубу погибнут тысячи, а то и десятки миллионов во всём мире — остаётся за скобками).

Да, ситуация с нынешним Боингом немного отличается. На борту видимо были и живые люди, и рейс был не чартерный. Но вообще тогда, в 1962 году, американские генералы были как-то погуманней нынешних, у них были реальные военные биографии — вьетнамская и прочие войны с дистанционным убийством миллионов были еще впереди. То, что у нынешних политиков и СМИ Запада моральная планка на пути к убийству ниже плинтуса — всем, по-моему, понятно.

То, что они побоялись бы пожертвовать тремя сотнями жизней — кто поверит?

 

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала