Об этом РИА Новости заявил директор по развитию гражданской продукции и инновациям концерна «Моринформсистема-Агат» Станислав Чуй. Он заявил, что система не только запеленгует нарушителя, но передаст все данные, необходимые для того, чтобы его задержать.

«Уже сейчас эти системы успешно применяются как на объектах военно-морского флота, так и на критически важных гражданских, таких как плотины гидроэлектростанций, защищая их от несанкционированного вторжения и возможных противоправных действий», — добавил Чуй.

«Гиблое мероприятие»: Крым ответил на подготовку Киевом иска из-за Керченского моста
© РИА Новости, Александр Полегенько | Перейти в фотобанк

По его словам, существует дочернее общество концерна — научно-исследовательский институт «Атолл», занимающийся разработкой методов гидроакустического, радиолокационного, оптико- и тепловизионного обнаружения противоправных действий при защите водных и околоводных объектов.

Ранее сообщалось, что на пилотном участке моста через Керченский пролив уложили верхний слой асфальтобетона. Пилотный участок, длина которого составляет 600 метров, заасфальтировали на острове Тузла. Таким образом, строители отработали технологическую последовательность формирования будущего дорожного полотна моста.

«Верхний слой выполнен из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. Это слой износа, поэтому в его составе повышенное содержание щебня. Он обеспечит требуемый коэффициент сцепления автомобильного колеса с дорогой и долговечность покрытия», — сообщил главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Юрий Сафонов.

По его словам, после дорожных работ строители примутся устанавливать барьерное ограждение и освещение. Также на мосту будут установлены системы автоматического контроля дорожного движения.