Пилотный участок, длина которого составляет 600 метров, заасфальтировали на острове Тузла. Таким образом строители отработали технологическую последовательность формирования будущего дорожного полотна моста.
«Верхний слой выполнен из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. Это слой износа, поэтому в его составе повышенное содержание щебня. Он обеспечит требуемый коэффициент сцепления автомобильного колеса с дорогой и долговечность покрытия», — сообщил главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Юрий Сафонов.
По его словам, после дорожных работ, строители примутся устанавливать барьерное ограждение и освещение. Также на мосту будут установлены системы автоматического контроля дорожного движения.
Нижний слой асфальта на острове Тузла начали укладывать еще в июле. Тогда же строители приступили к устройству водоотвода. Планируется, что почти по всей трассе дорожное покрытие будет двухслойное общей толщиной 11 см.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
30 августа под железнодорожной аркой строящегося моста через Керченский пролив прошло первое судно — сухогруз «Святитель Алексий», а 6 сентября по этому же маршруту проследовал большой десантный корабль Черноморского флота «Азов». Уже в декабре по мосту смогут поехать автомобили.