Об этом Матиос написал на своей странице в Facebook.
«Всеми следователями военной прокуратуры (144 военных следователя — не путать с 500 детективами НАБУ), кроме других более 3 тыс. расследованных и направленных в суд производств, за весь 2016 в суд направлено 285 обвинительных актов по факту получения или предоставления неправомерной выгоды (Ст. 368-370 УК Украины, в народе — взяточничество) в отношении 329 человек», — отметил Матиос.
По его словам, в минувшем году суды вынесли 131 обвинительный приговор, которыми осудили 135 лиц.
«Судом вынесены приговоры с изоляцией от общество (арест, дисциплинарный батальон, ограничение свободы), от минимального наказания с арестом сроком на 3 мес. до максимального наказания 8 лет лишения свободы», — написал Матиос.
Ранее главный военный прокурор Украины рассказал о большом количестве смертей в небоевых условиях в ВСУ.
«Неуставные отношения, небоевые потери как невозратные, так и санитарные поражают масштабом. Более тысячи убитых, около 3 тысяч раненных. Это разные небоевые ситуации: самоубийство, фатальный алкоголизм, неосторожное обращение с оружием, неуставные отношения и тому подобное», — рассказал Матиос.
В свою очередь, в ВСУ признали острую нехватку военных психологов для работы с личным составом.
«У нас нет кадров. На сегодняшний день в каждом батальоне и каждом управлении воинской части введены должности офицеров-психологов. Но должностной оклад офицера-психолога — самый низкий в батальоне. Как вы думаете, пойдут на эту должность? Идут только женщины, мужчины не идут, потому что заместитель командира роты, командир роты, заместитель командира батальона больше получают», — заявил начальник отдела психологического сопровождения Вооруженных сил Украины Юрий Спицкий.
При этом, из 29 госпиталей ветеранов войны работают только четыре.