Новости

Медведчук: Украина превращается в транспортное захолустье

Лидер Общественного движения «Украинский выбор - Право народа» Виктор Медведчук заявил, что «реформаторы» сделали Украину никому не интересным логистическим захолустьем

Об этом он написал в своем блоге.

«Китай начал прямые поставки грузов по железной дороге в Англию. Согласно сообщению госкомпании «Китайские железные дороги», распространенному агентством Bloomberg, транзитный маршрут пройдет через Казахстан, Россию, Беларусь, Польшу, Германию, Бельгию и Францию. Заявлено, что 12 000 километров до Великобритании поезд преодолеет за 18 дней. Украины в списке транзитных государств нет», — отметил Медведчук.

По его словам, в ноябре посол КНР в Украине Ду Вэй уверял, что реализация китайского инфраструктурного проекта «Шелковый путь», призванного активизировать торговлю между Китаем и Европой, «без Украины… будет неполной, даже немыслимой».

«Как же так получилось, что объем товарного транзита из Китая по железной дороге постоянно растет, украинские политики не устают рассказывать о «транзитном потенциале» Украины, а вот реализовать этот «потенциал» «реформаторы» не способны?» — недоумевает Медведчук.

Он отметил, что если Казахстан, Россия и Беларусь развивают инфраструктуру и получают преимущества от единого таможенного пространства, то Украина в основном развлекает общественность авантюрами вроде попыток наладить сообщение по маршруту Великого шелкового пути в обход РФ. Также политик сообщил, что Украина не может похвастаться положительными результатами и в динамике перевозки грузов водным транспортом.

«А если учесть, что в ближайшие годы Украина может лишиться и значительной доли транзита газа по своей территории, то очевидно, что «реформаторы» сделали нашу страну никому не интересным логистическим захолустьем», — резюмировал Медведчук.

Ранее стало известно, что маршрут «Нового шелкового пути» пройдет через территорию России, а не Украины.

Следование по маршруту протяженностью свыше 12 тыс. километров займет около 18 суток. Поезд следует через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу, Германию, Бельгию и Францию. Пока рейс будет выполняться один раз в неделю. Первый поезд везет партию одежды, сумок и прочие потребительские товары.

Ранее Киев предпринял попытку организовать доставку товаров в обход России и запустил в рамках проекта «Новый шелковый путь» поезд, связывающий Ильичевск и Китай. Однако она оказалась неудачной — поскольку поезд был загружен лишь частично, паромная компания пошла не напрямую в Грузию, как требовал маршрут, а в болгарский порт Варна, в прямо противоположную сторону, чтобы там загрузить судно другими товарами. В конечном результате из-за шторма паром пробыл в Варне двое суток и прибыл в Китай с опозданием.

Теги:
Виктор Медведчук
опрос

Оцените дизайн сайта Украина.ру

-2-1012
Сложный
Простой
Яркий
Скучный
Понятный
Непонятный
Удобный
Неудобный
Привлекательный
Отталкивающий
Материалы по теме
НовостиХлопковые поля«Новый шелковый путь» пройдет через Россию, а не УкраинуКитай отправил первый прямой поезд, который доставит в Великобританию китайские товары. Маршрут поезда пройдёт через Казахстан, Россию, Беларусь, Польшу, Германию, Бельгию и Францию
НовостиХлопковые поля«Новый шелковый путь» не оправдал надежд: украинский поезд завяз в КитаеКиев не может вернуть в страну грузовой состав, который направили по альтернативному пути в обход территории России, несмотря на логистическую нерентабельность
АналитикаРабота Владивостокского морского торгового порта (ВМТП)Начались первые проблемы с реализацией Украиной проекта «Шелкового пути»Стоимость и сроки доставки украинских грузов в реальности будут выше, чем надеется Киев
АналитикаПорт в ОдессеНовый «Шелковый путь»: розовая мечта или реальный транспортный коридор Украины?Если верить официальному пресс-релизу министерства инфраструктуры Украины, транспортные чиновники открыли новый «Шелковый путь»
Мнения