Об этом сообщается на сайте компании.
«Анализ, проведенный специалистами «Укрзализныци», показывает, что преимущественная часть билетов на пиковые даты, в частности, зимние праздники, выкупается через интернет в первые минуты открытия продажи. В то же время прослеживается тенденция в отношении возвращения значительной части выкупленных билетов (преимущественно в ночное время), что так или иначе коррелируется с нарастанием ажиотажного спроса на путешествия популярными маршрутами», — отметили в госмонополисте.
Эти данные позволили специалистам «Укрзализныци» предположить, что билеты массово и системно выкупаются для их перепродажи, что создает искусственный дефицит, вызывающий нарекание украинцев.
В итоге в компании приняли решение прекратить практику возврата билетов, купленных в интернете.
Кроме того, в «Укрзализныце» подчеркнули, что решение принято по многочисленным просьбам пассажиров для недопущения создания искусственного дефицита и дальнейших спекуляций проездными документами на поезда.