Кризис украинской социологии. Фальшивые рейтинги и "эффект самоуничтожения"
Кризис украинской социологии. Фальшивые рейтинги и "эффект самоуничтожения"
© CC0, Pixabay
Он проанализировал рейтинг кандидатов в президенты Украины и объяснил, как эти рейтинги влияют на симпатии избирателей к кандидатам.

Эксперт также рассказал, сколько стоит первое место в рейтинге, и можно ли вообще доверять украинским исследованиям, или лучше положиться на прогнозы политологов.

Евгений Копатько — социолог, соучредитель агентства «Евразийский монитор». В 1985 году окончил исторический факультет Донецкого государственного университета, в 1991 году — факультет социологии МГУ имени М.В. Ломоносова.

Является учредителем компании Research & BrandingGroup, которая провела ряд опросов гражданского мнения по вопросам государственной политики и гражданского мнения на Украине.