Тем временем, на железнодорожный вокзал Симферополя прибыл первый за долгое время поезд с материка — поезд Москва—Симферополь.

Знаете, это очень символичная и очень показательная история — вся эта история с мостом и Крымом. История, которая ясно показывает, что Украина — не Россия, а Крым — не Украина.

Крымский мост незаконен? Пусть. На строительстве украли денег? На здоровье. Нет, ну как, лучше бы, чтобы не крали. Но факт остаётся фактом: мост есть, он действует, его не смыло, не сдуло и не засосало. Смогли. Построили. Запустили.

Как и новые ТЭС, линию «Комет» из Севастополя в Ялту и так далее.

Дорога в Крым. В добрый путь по Крымскому мосту
Дорога в Крым. В добрый путь по Крымскому мосту
© РИА Новости, Виталий Тимкив | Перейти в фотобанк

В Украине реализация проектов таких масштабов невозможна. Нет денег, нет мозгов, нет воли. Неких масштабных результатов Украина может достигать лишь в разрушении и уничтожении. Не в созидании. Так, как уничтожили подававший воду в Крым канал, опоры ЛЭП или железнодорожный маршрут в Крым из Киева.

Украина — уничтожила. Россия — создала. В этом и заключён настоящий смысл выражения «Украина не Россия».

И в этом плане Крым — уже точно не Украина. Если бы Крым был Украиной, моста бы не было. Как не строилось в Крыму ничего путного последние 23 года — не считая дач украинских олигархов. А мост — вот он.

Просто путинская Россия — при всех её многочисленных недостатках как государственного проекта — это пусть и не пышущий здоровьем, но живой организм, способный, пусть и не самым эффективным образом, исполнять созидательные функции государства — то, ради чего государства, вообще говоря, и существуют.

Украина же конструктивной нагрузки своего существования как государства пока так и не проявила.

Ткачев раскрыл настоящий смысл выражения «Украина не Россия»