Владимир Зеленский посетил Луганскую область и принял участие в открытии моста близ Станицы Луганской. Вроде бы и хорошо, но не совсем.

Во-первых, разрушен был в 2015 году автомобильный мост, а открывают сейчас пешеходный. Как сказал сам Зеленский, «танк проехать не сможет — мост узкий для этого». Вот именно из-за того, что стороны не могли согласовать инженерные характеристики (габариты и грузоподъёмность) моста, никакого его восстановления с 2016 года не было.

ЛНР настаивала на полноценном автомобильном, а представители Порошенко заявляли, что по автомобильному «агрессор» сразу же «нападёт» на нас танками. Почему «агрессор» не направил на нас танки через многочисленные автомобильные сообщения в Донецкой области, ни Порошенко, ни уже Зеленский ответить не могут.

К Зеленскому прилетел глава МИД ФРГ, уговоривший Киев подписать «формулу Штайнмайера»
К Зеленскому прилетел глава МИД ФРГ, уговоривший Киев подписать «формулу Штайнмайера»
© РИА Новости, Екатерина Чеснокова | Перейти в фотобанк

Видимо, только по мосту близ Станицы Луганской такое вероломное нападение на нас возможно. Но сам Зеленский от Порошенко недалеко упал, раз заговорил о танках. То есть полноценного автомобильного сообщения в Луганской области до сих пор нет. Хотя Международная миссия Красного Креста предлагала профинансировать восстановление полноценного автомобильного моста. Не судьба, тупой «патриотизм» взял верх над здравым смыслом. И в этой связи острым становится вопрос президенту: когда будет открыто КПВВ в Золотом, где единственное автомобильное сообщение в области станет возможным?

И, во-вторых. Журналистка на брифинге спросила президента, кто восстанавливал и за чьи средства. По Зеленскому было видно, что он не знает: не помню, не хочу врать — выкрутился президент. И это нормально, президенту простительно. Но когда он начал взглядом искать в своём окружении, кто де поможет с ответом, а в ответ — тишина, это уже ненормально. Даже губернатор области что-то невнятное промямлил в ответ, хотя он просто обязан знать все детали!

Передайте той журналистке, что заказчик работ — Управление развития и содержания автомобильных дорог Луганской обладминистрации, генподрядчик — ООО «Евро-Буд Коипани», субподрядная организация — ООО «Укртрансмост». Финансирование выполнялось за счёт субвенции из госбюджета по бюджетной программе 3131090, то есть за счёт дорожного фонда. Я не один из команды президента, поэтому я владею вопросом, обращайтесь ко мне лучше, буду на общественных началах отвечать за то, что не знает ни президент, ни его команда.