Зеленский выиграл этот информационный раунд — Бортник - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Зеленский выиграл этот информационный раунд — Бортник

© стрингер
Читать в
Политолог, директор Института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник пояснил, почему Зеленский именно сейчас решил провести пресс-марафон и в чем преимущество такого формата общения с представителями СМИ

Пресс-конференция президента

Причина: в преддверии протестов 14 октября команда Президента очень внимательно отслеживает общественные настроения и понимает, что «штанмаерпротесты», «Байденкейсы», отсутствие посадок и нерешенность вопроса тарифов, нарастание разочарования антикоррупционной политикой и проблемы со СМИ могут пошатнуть поддержку президента и заложить тренд на падение рейтинга, который сложно уже будет остановить.

Кроме того, эксперты постоянно критиковали президента за «роликовый» способ коммуникации с обществом, и эту критику в значительной мере разделяли украинцы. Ошибки в коммуникации по той же «формуле Штайнмайера» признал и сам президент.

Президент и его команда (К. Тимошенко) услышали и прочувствовали. Протестные настроения в обществе, возможно, снижены, ответ на вопрос — «почему не разговариваете с журналистами» — также зафиксирован.

Зеленский пресс-марафон
Осторожные ответы о смелых планах. Соцсети о пресс-марафоне Зеленского, 10 октября (на 16.00)Общение президента Владимира Зеленского с представителями СМИ на устроенном в четверг, 10 октября, пресс-марафоне позволяет хоть немного представить, какие политические задачи ставит перед собой и своей командой украинский лидер

За формат «пресс-марафона» президенту и его команде безусловный большой плюс — этот формат не просто «иное», а «лучшее»:

— журналистам удалось поставить намного больше вопросов (и уточнений!) нежели стандартно, — 146 вопросов по состоянию на 18:00. (На последней пресс-конференции П. Порошенко было поставлено 36 вопросов, В. Януковича — 17.);

— ответы (в основном) были более конкретны, развернуты и предметны. Президенту удалось пресечь многие попытки манипуляций со стороны журналистов (во многих случаях показалось, что журналисты не подготовлены к такому диалогу с президентом);

— президент выглядел компетентным и хорошо информированным, хотя и не всегда искренним и честным;

— «широкие ответы» президента на многие вопросы — это проблема журналистов, часто мало кто умеет ставить вопросы политикам;

— фудмаркет — это понимание «народности» от команды Зеленского (хотя это заведение недоступно значительной части украинцев);

— плохо, что не все журналисты представлялись;

— Зеленский выиграл этот информационный раунд.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала