Юрий Романенко: В украинском образовании есть проблемы поважнее, чем гендерное равенство - 28.11.2023 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Юрий Романенко: В украинском образовании есть проблемы поважнее, чем гендерное равенство

Читать в
Шеф-редактор аналитического портала «Хвиля» Юрий Романенко советует Министерству образования Украины переключиться с темы гендерного равенства на реальные проблемы высших учебных заведений страны

Административные здания Киева
Минобороны ни при чем. Геращенко назвала самое гендерно консервативное ведомство УкраиныЗампредседателя Верховной Рады Украины Ирина Геращенко уличила руководство Министерства иностранных дел страны в нежелании назначать послами женщин
Девочки, разрывайте шаблоны

В Министерстве образования нашли новую проблему — не туда дивчата наши идут. Вместо того чтобы нести свет гендерного равенства и дружными рядами валить на мехматы и радиофаки (которые еще не успели закрыть), дивчата идут на филологов и прочие гуманитарные специальности. Кто виноват в этом неподобстве? Гриневич уверена, что социум. Он, дескать, неправильно формирует наших дивчат и они, вместо того чтобы работать прорабом на стройке, лезут в гуманитарные настройки. И вот министерство решило бороться с цим неподобством. Сначала цитата:

79% вступників до університетів на гуманітарні науки та мистецтво — це дівчата. На інжернерний профіль вступає 23% дівчат, а на будівництво та архітектуру — 32%. Про це заявила міністерка освіти Лілія Гриневич на Другому Українському Жіночому Конгресі у Києві.
Такий професійній вибір міністерка освіти Лілія Гриневич пов'язує із соціалізацією дитини. (Вы обратили внимание на это «министерка»? Это еще один продукт выкидышей гендерного равенства, что обосновались на «Громадськом» и изгаляются над языком, чтобы доказать, что слон тоже может быть бабой, а самка гиппопотама способна махать кайлом лучше, чем самец носорога.)

Кто же виноват? Есть ответ

«Це не випадковий збіг обставин: професійний вибір — результат соціалізації дитини. Стереотипи та гендерні розриви необхідно долати, і Міністерство освіти і науки вже кілька років намагається робити це», — сказала Гриневич.

У меня вопрос — а разве кто-то препятствует женщинам идти учиться на инженерные специальности? Может быть, это нормально, что я не могу грудью кормить детей? Может быть, так заложено природой, что женщины могут более успешно решать одни задачи, а мужчины другие? Потому вместе они дополняют друг друга?

Может быть, Министерству образования стоит озаботиться тем, что Черновицкий национальный университет не отапливается и студенты сидят дома, потому что руководство не смогло вовремя договориться о поставках газа? Или что университеты превратились в частные феоды, которые стригут бабло на продаже никому не нужных дипломов? Может быть, вас озаботит, что в профильном судостроительном университете им. Макарова в Николаеве на инженеров-судостроителей пошло 7 человек, а на учителей физкультуры 30? Не беспокоит ничего?

Может быть, пора прекратить практику, когда за деньги налогоплательщиков никому не нужные преподаватели читают на радиофаке что-то вроде «История образования в нашем ВУЗе», только потому что никому не нужному старенькому профессору нужно дать часы? И все это ценой изнасилования юных умов никому не нужной фигней, вместо того чтобы дать еще один дополнительный урок английского?

Нет, их волнует гендерное неравенство.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала