Итак, расскажу я вам об очередной грандиозной афере власти, которая поставила вне закона всех «евробляхеров» под видом выполнения требований подконтрольных власти «евробляхеров».

8 ноября Рада приняла два закона. Одним — снизила в 5-6 раз акцизные ставки на ввоз импортных авто в Украину, прописав определенную формулу. Вторым — ввела драконовские штрафы за вождение транзитных авто. Вплоть до права изымать авто.

Эти законы подаются как некое торжество выполнения требований «евробляхеров».

Но на самом деле именно эти законы поставили почти всех «евробляхеров» вне закона и скоро лишат их автомобилей.

Почему?

Все банально. Провести растаможку транзитных авто имеют право только их официальные владельцы. А 90% «евробляхеров» ездят по доверенности от неизвестных им литовцев и поляков, не являясь владельцами. И вся схема ввоза «евроблях», которые стоили несколько тысяч долларов, строилась именно на том, что никто не продавал украинцам эти авто.

Мало того, полиция теперь официально получила право начать охоту на «евробляхеров», штрафуя их самих и забирая авто.

Вот такая вот интересная история о том, как «защитники» прав «евробляхеров» отстояли их права. А власть — «помогла» народу.

Напомнило историю про пенсионную «реформу», где под видом осовременивания пенсий пенсионный возраст по сути увеличили до 65 лет.

К слову, украинцам, которые раскатали губу завозить себе авто по низким акцизам, тоже не стоит радоваться. Это же Украина. И нет гарантии, что в следующем году власть не пересмотрит коэффициенты формулы. И акцизы опять не вырастут…