Зоология нацизма: Русские на Украине сегодня как евреи вчера - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Зоология нацизма: Русские на Украине сегодня как евреи вчера

Читать в
ДзенTelegram
Конституция Украины гласит: «Не может быть привилегий или ограничений по признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола, этнического и социального происхождения, имущественного состояния, места проживания, по языковым или другим признакам»

Однако возможность свободного (согласно статьям 10, 11, 24, 53 Конституции) применения русского языка на Украине стремительно сокращается.

Бесконечное квотирование, а порой и прямой запрет на русскую культуру, ограничивающие получение информации и образования на родном языке законы и, наконец, обычные погромы. Так, в Кременчуге неонацисты из организации С14 разгромили кафе за рекламу на русском языке. «Вот что бывает, когда не интересуешься постановлениями горсовета и в центре Кременчуга рекламируешь "кафе" на русском языке без украинского перевода», — с гордостью сообщили о погроме радикалы у себя в телеграм-канале, а в прикрепленном видео «активисты» срывают с заведения рекламные вывески на русском языке.

Невольно вспоминается хроника «Хрустальной ночи», 80-ю годовщину которой только что отмечали, когда германские «радикалы» — при молчаливом согласии властей Рейха — уничтожали витрины еврейских магазинов. И это было лишь начало политики открытого террора. Русские на Украине сегодня словно евреи в Третьем рейхе вчера — «пятая колонна» и виноватые во всем «враги». «Сегодня для нас русский, даже в том числе просто нормальный этнический русский — это уже изначально априори потенциальный враг», — с прямотой истинного арийца заявил в эфире 1-го канала Национального радио Украины известный публицист Юрий Макаров.

Ныне с горькой усмешкой можно вспомнить обращение украинских евреев к Владимиру Путину в марте 2014 года: «Русскоязычные жители Украины не подвергаются унижениям и притеснениям, их гражданские права не ограничены. Рассуждения о "насильственной украинизации" и "запрете говорить по-русски", о которых много пишут в российских СМИ, пусть останутся на совести их авторов. Ваша уверенность на пресс-конференции в росте антисемитизма в Украине также не соответствует реальным фактам. По-видимому, Вы перепутали Украину с Россией…» Подписались экономист Александр Пасхавер, художник Александр Ройтбурд, бизнесмен Евгений Червоненко и другие.

Под каждой антисемитской надписью на стенах в городах Украины, на каждом запротоколированном антисемитском высказывании неонацистов, на каждой из антисемитских книг, свободно продающихся вместо новинок российской литературы, надо ставить резолюцию тех мартовских подписантов «Одобряю!» — с их личной подписью.

«Кто вам мешает говорить по-русски?» — вопрошали «активисты Майдана», часто сами русскоязычные. И добавляли: если кто-то сопротивляется победе их «революции» (одним из первых актов которой стала попытка отменить языковый закон Кивалова-Колесниченко), тот достойный уничтожения враг. Как написал «правозащитник» Семён Глузман о бунтующих русскоязычных регионах: «Олигархи… привели эти территории к состоянию полупустыни, они организовали отряды алкашей и неудачников на святое дело борьбы с бандерофашистами». Соответственно, «алкашей и неудачников» надо всячески давить, как это делали с «изменниками-евреями» — аж до самого «окончательного решения» вопроса.

Откровенно расистское отношение к русскоязычным гражданам Востока Украины ощущалось в Киеве задолго до отвратительных высказываний Макарова или Глузмана. Хорошо это описано в воспоминаниях когда-то работавшей в Киеве ответственным секретарем украинского «Коммерсанта» Аглаи Топоровой (в то время, кстати, вполне лояльной сторонницы Майдана). «Первая волна горячей ненависти к "донецким" и "луганским" захлестнула жителей столицы в 2004 году… Именно тогда в обществе появились и укрепились образы "донецкого бандита" и "донецкого быдла", неких кошмарно одетых, полумычащих людей с металлическими коронками вместо зубов. Так "донецких" и "луганских" показывали все демократические СМИ Украины… Когда кто-то в компании говорил "Я родом из Донецка", повисала многозначительная пауза. После чего говоривший должен был рассмеяться и сказать что-то вроде "да-да, я такой"».

© РИА Новости . Сергей Аверин / Перейти в фотобанкМероприятия на Саур-Могиле в честь Дня освобождения Донбасса
Мероприятия на Саур-Могиле в честь Дня освобождения Донбасса

А далее Аглая описывает уже события непосредственно Евромайдана: «…И вот Партия регионов привезла в Киев своих сторонников из Донецка и Луганска. Надо ли говорить, как их показывали демократические СМИ и как их мгновенно возненавидели все майдановцы. Моя знакомая журналистка, бегавшая на Майдан с первой минуты его существования, посетила Мариинский парк по редакционному заданию — собрать материал для статьи про обитателей тамошнего палаточного городка. "Вы представляете, они тоже люди! — захлебываясь от изумления говорила она. — Просто простые люди!"»

Как видим, наивного изумления хватило ненадолго — ненависть к «чужакам» и «расово неполноценным» согражданам легко взяла верх в обществе, идеология которого планомерно строится на интегральном национализме. «Какую тяжелую цену и страшную платят эти люди за свою необразованность, безразличие, за свою лень, непонимание, кого избирать, за кого голосовать, — лицемерно вздыхал о судьбе Донбасса в эфире телеканала ZIK комбат «Украинской добровольческой армии», титульный правосек Андрей Червень. — Жаль, что среди них, в Донецке и Луганске, есть небольшой процент сознательных украинцев. А тех людей, которые не поняли, не адаптируются, в большинстве моментов даже противятся — мне их не жалко. Я считаю, что это потенциальные сепаратисты, коллаборанты и потенциальные враги».

А в свежем интервью тому же телеканалу (какое трогательное постоянство в предоставлении публичной трибуны махровому неонацисту) Червень довел свою мысль до логического финала. «Большинство этих людей для нас потеряны. Есть те, которые искренне шли голосовать на этих выборах и верят в то, что им там говорится, — заявил Червень. — Сегодня половина из них в окопах воюют против наших солдат, другая половина помогает воевать. Поэтому с ними нужно разговаривать жестко». То есть продолжать истреблять — потому что верны своему родному языку, потому что гордятся своей историей, потому что русские не сдаются.

На Украине вызревает «окончательное решение» русского вопроса. Разве что вместо синагог будут разорять храмы канонической церкви. А для грядущего «бетонирования почвы» взращивается поколение фанатичного Майдан-югенда, о лагерях подготовки которого пару дней назад поведал телеканал «Евроньюс». Западному телезрителю был продемонстрирован один из лагерей «патриотического воспитания» украинских детей, где основное времяпрепровождение — начальная военная подготовка и обучение стрельбе из автомата. «В людей живых мы не целимся ни в коем случае, — успокаивает корреспондента европейского СМИ инструктор Юрий Черкашин по прозвищу Чорнота, — ДНРовцы, сепаратисты, новороссы, зеленые человечки, московские оккупанты людьми не считаются, поэтому целиться в них можно и нужно».

Времена, когда людей за людей не считают, Европа хорошо помнит: от массированных химических атак до преступлений Холокоста. Вот и на столетии окончания Первой мировой войны президент Франции Эмманюэль Макрон пафосно восклицает: «Национализм — это противоположность патриотизма, национализм — это предательство патриотизма». Но почему-то на защиту прав и жизни русских людей на Украине этот европейский гуманизм не распространяется.

 

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала