«Мы попали под жесточайший пресс именно этих алгоритмов. То есть удар был настолько сильный, что мы вообще не понимали, что делать, потому что все социальные сети были против нас, то есть наша информация никуда не выходила, а их информация была везде», — сказал он.

La Stampa: Макрон и Шольц «замораживают» вступление Киева в ЕС
La Stampa: Макрон и Шольц «замораживают» вступление Киева в ЕС
© AP, John Thys
Эксперт пояснил, что российские специалисты пытались бороться с платной рекламой, потом предпринимали попытки забивать чужой контент своим, но в конце концов пришло понимание, что «эту богадельню пора закрывать», что и было сделано.

Это решение, оценил Татаренков, одним из самых важных в рамках текущей информационной войны, и «сразу началась тишина».

Спикер подытожил, что Россия — одна из 3-х стран, у кого есть свои социальные сети, поэтому она может работать в информационном пространстве, не прибегая к услугам чужих площадок, не заходя «в гости к Цукербергу».