Управление свободой слова. Почему власть выгнала телеканал «112.Украина» из эфира
Управление свободой слова. Почему власть выгнала телеканал «112.Украина» из эфира
© 112.ua
Санкции против указанных телеканалов ввели в феврале, тогда же их отключили от эфирного вещания, однако СМИ продолжали работу на Youtube до 24 апреля, когда их заблокировали по запросу киевского режима.

«По поводу героической блокировки NewsOne, ZIK и 112-го на YouTube хотел бы сказать следующее. На фоне позорно продолжающейся деятельности "Миротворца", с которого пылинка не упала, это выглядит ещё более смешно и жалко, чем даже прекращение вещания каналов на ТВ», — написал Бужанский.

По его словам, избиратель «Слуги народа» ставил партии совсем другие задачи.

«И он (избиратель — ред.) ничего не забыл и ничего не простил, в том числе уже и нам, а не только предыдущей власти. Причём нам уже намного больше, чем предыдущей», — считает политик.

Бужанский не сомневается, что на следующих выборах избиратели «проголосуют за других».