По его словам, с начала "Большого строительства" начались изменения в требованиях к тендерной документации, благодаря чему условиям тендера смогли соответствовать только только шесть компаний, которых коллеги называют «картель».

«Выигрывать вкусные тендеры могут только они. Но если присмотреться — эти компании не всегда строят дороги непосредственно, а перепродают подряды субподрядчикам с дисконтом 30-40%», — написал Уманский.

Реформа стакана. Почему железные дороги Украины при Зеленском продолжают деградировать
Реформа стакана. Почему железные дороги Украины при Зеленском продолжают деградировать
© Ukraina.ru
По его словам Уманского, в 2020 году был достигнут «беспрецедентный уровень роста коррупции», в власть потеряла адекватное восприятие реальности.

Он пояснил, что если сложить все дисконты тендеров этих шести компаний, их сумма составит около 36 млрд грн — именно столько было выделено Укравтодору из Фонда борьбы с коронавируса.

Исходя из этого Уманский констатирует, что «ковидный фонд» разворовали.

По его мнению, из-за коррупции и трудностей, вызванных пандемией, Украина «приближается к экономическому Армагеддону».