«По умолчанию»: «Миротворец» внесет в свою базу журналистов семи российских телеканалов
«По умолчанию»: «Миротворец» внесет в свою базу журналистов семи российских телеканалов
© Миротворець
«Регулятор отменил свои предыдущие решения относительно программ "Еврокино", "ТОПШОП ТВ" и "Зоопарк" и удалил их из перечня иностранных программ, разрешенных для ретрансляции на территории Украины», — говорится в сообщении.

В Нацсовете обратили внимание на то, что страной-правообладателем всех трех каналов является Россия, лицензии на их вещание выданы Роскомнадзором, а язык ведения программ — русский.

Больше новостей о работе Нацсовета Украины по телерадиовещанию читайте в Telegram-канале Украина.ру

Помимо них, вещание десятков российских каналов запрещено на Украине еще с лета 2014 года. Так, в черном списке находятся «Первый канал», «Россия 24», «Звезда», РЕН-ТВ, «РТР-Планета», RT, а также множество развлекательных, детских и спортивных каналов, таких как «Улыбка ребенка», «Охота и рыбалка», «Мини Муви», «Настоящее Смешное Телевидение» и др.

В России эти ограничения неоднократно называли недопустимыми и расценивают действия Киева как наступление на свободу СМИ.