Тише едешь, от цели дальше будешь. Пять лет до смерти железных дорог Украины
Тише едешь, от цели дальше будешь. Пять лет до смерти железных дорог Украины
© commons.wikimedia.org, vladvadimable
По его словам, что парк локомотивов «Укрзализныци» на сегодняшний день морально и физически устарел: износ электровозов составляет 94,4%, тепловозов — 98,3%. Из общего инвентарного парка локомотивов лишь 190 единиц, или 5,3%, моложе 25 лет.

«Сейчас нам приходится балансировать между обновлением подвижного состава, модернизацией, переоснащением, капитальными и текущими ремонтами локомотивов», — сказал Буреш.

Так, он сообщил, что к 2025 году планируется с привлечением украинских производителей восстановить и модернизировать 1023 локомотива, а также осуществить капитальный ремонт 1049 единиц тягового подвижного состава.

Для этих целей «Укрзализныця» нуждается в 51,2 миллиардах гривен.

Как сообщалось в декабре 2019 года, «Укрзализныця» за счет роста тарифов планирует обновить парк пассажирских вагонов. Планируется закупка 26 вагонов и модернизация еще 40.