Мобильник и лекарства. На Украине предложили изменить состав потребительской корзины
Мобильник и лекарства. На Украине предложили изменить состав потребительской корзины
© РИА Новости, Павел Паламарчук | Перейти в фотобанк
По мнению представителей регулятора, такая реклама является обманом потребителей.

«Операторы связи ведут неустанную борьбу, как за содержание абонентов, так и за прирост количества пользователей. Одним из ключевых "козырей" в этой борьбе является качество мобильного интернета. Поскольку стандарт у основных операторов один и тот же — "4G", то появляются попытки "дорисовать" качество. В нашем случае — через придуманный "4.5 G", который применил в своих рекламных материалах оператор lifecell», — говорится в сообщении.

В комитете призвали оператора убрать рекламу с выдуманной информацией. Компании будет необходимо отчитаться перед регулятором в течение 30 дней.