На Украине стали чаще пить натуральный кофе - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На Украине стали чаще пить натуральный кофе

Читать в
ДзенTelegram
Украинский рынок кофе за семь месяцев 2019 года вырос на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Об этом говорится в сообщении UBR.ua 25 ноября

Как рассказали изданию в компании "Аскания FMCG", стабильный рост фиксируется на протяжении последних трех лет.  В  2017 году потребление кофе выросло на 6% по сравнению с 2016 годом, а в 2018 году прирост составил 13%. При этом в 2016 году наблюдалось падение на 8%, а в 2015-м — на 12%.

«Доля зернового и молотого кофе на рынке постоянно растет — если в 2013-м она составляла 20-25%, то сегодня эта цифра уже превышает 35%. Доля же растворимого кофе ежегодно уменьшается на 1-3%. Украинцы все лучше стали разбираться в кофе, стремительно развивается кофейная культура: открывается все больше новых кофеен, в которых предлагают десятки видов этого напитка», — рассказала директор по маркетингу компании "Аскания FMCG" Инна Сирченко.

Пленарное заседание Госдумы РФ
«Жду Ротару на кофе»: Поклонская вступилась за украинскую артисткуДепутат Госдумы РФ Наталья Поклонская считает, что гастроли украинских звезд эстрады в России и наоборот - отличный шаг для нормализации отношений, поэтому критика в адрес певицы Софии Ротару неуместна. Она сказала об этом в своем Telegram-канале 24 ноября
При этом на Украине все больше предпочитают натуральный молотый и зерновой кофе. Последний больше всего потребляют в Киевском регионе, а молотый — в Киевском, Центральном и Западном. 

Суммарный объем украинского рынка кофе, то есть растворимого и натурального, в 2018 году составил около $300 млн.

Стоимость российского рынка кофе в настоящий момент составляет примерно $2,42 млрд, при этом 80% приходится на розничные продажи. Кофе пьют 73% россиян, при этом напиток также набирает популярность в последние годы.

Темпы роста российского рынка кофе составляют около 6% ежегодно, рассказал директор итальянской кофейной компании Lavazza по маркетингу в Восточной Европе Марко Барбьери в комментарии «Прайм» в марте.    

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала