Приватизация Николаевского морского порта: Украина стреляет себе в ногу
Приватизация Николаевского морского порта: Украина стреляет себе в ногу
© commons.wikimedia.org, Mezinov Alexey Viktorovich
Отсутствие логистического центра для накопления и отстаивания большегрузного транспорта уже несколько лет является одной из главных проблем Николаева.

На заседании Сенкевич озвучил вопрос организации совещания с представителями стивидорных (занимающихся разгрузкой и погрузкой судов) компаний относительно обустройства улиц Железнодорожной и Космонавтов, на которых стоят фуры.

Кроме того, мэр подчеркнул, что очень недоволен беспорядком и мусором, который оставляют после себя водители большегрузов.

«Я проезжал там. Контролировал ситуацию. Там, как всегда, перевернутые мусорные баки, срач, бардак. Давайте одну неделю. Просто у нас будет такая ситуация. Если они не будут этого делать, то мы будем ставить знаки, что парковка габаритного транспорта запрещена. Тогда они будут искать, где им ставить эти автомобили, вместо того чтобы просто убирать за своими людьми, которые ведут себя как свиньи. Одна неделя. Если они хотят по-плохому, то будет по-плохому», — заявил Сенкевич.

Ранее мэр Николаева заявлял, что не вправе запрещать фурам въезд в город. Решить проблему и уменьшить количество грузового транспорта на дорогах глава Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс предложил с помощью терминала, который мог бы быть построен за счет инвестора.