Канал со многими неизвестными: кому принадлежит «Рустави 2», на котором оскорбили Путина
Канал со многими неизвестными: кому принадлежит «Рустави 2», на котором оскорбили Путина
© Sputnik | Перейти в фотобанк
Ранее Халваши освободил от должности гендиректора компании Нику Гварамию, который незадолго до этого в прямом эфире заявил, что готов мочиться в вино и «Боржоми» в качестве мести производителям, вывозящим продукцию в Россию. По мнению Халваши, он использовал «Рустави 2» исключительно как политический инструмент.

«Решил продать "Рустави-2" путем прозрачного конкурса тому, кто заплатит самую высокую цену. С учетом того, что компания стоит перед острым финансовым кризисом, конкурс должен завершится в течение одной недели», — сообщил Халваши.

При этом, чтобы избежать политических манипуляций, Халваши готов иметь дело только с теми покупателями, которые подтвердят серьезность своих намерений — перечислят 1 млн долларов на специальный конкурсный счет.

Внимание СМИ было сфокусировано на телеканале еще до заявлений Гварамии. Ранее телеведущий Георгий Габуния усугубил обострившиеся отношения Москвы и Тбилиси, начав свою программу с матерной ругани в адрес президента РФ Владимира Путина.