По его словам, надо некоторые мосты сделать платными, поскольку большинство мостов строятся длительное время и «забирают деньги из местного бюджета». 

«Возьмем американскую модель: даем это частному подрядчику — Владимиру Кличко это неоднократно предлагалось (так сказал Довгань; мэром Киева является Виталий Кличко, а не Владимир. — Ред.). Подрядчик сводит прозрачное финансирование, мы его согласовываем, подписываем, и дальше он просто берет плату за проезд», — сказал замминистра.

Опасные мосты Киева. Они готовы упасть под тяжестью лет и бесхозяйствености
Опасные мосты Киева. Они готовы упасть под тяжестью лет и бесхозяйствености
© Стрингер
При этом он добавил, что в первую очередь, нужно переходить к платным дорогам и это надо делать срочно и в первую очередь начать с Кольцевой дороги Киева, поскольку она переполнена и люди часто ездят по обочине. Он также отметил, что переполнена и Одесская трасса.

По оценкам Мининфраструктуры, всего на строительство дорог в Украине (в рамках Национальной транспортной стратегии) к 2030 году нужно заложить 50 млрд евро. Остальные 15 млрд должен дать частный инвестор.