Согласно требованиям, политическая реклама в Facebook должна содержать полное имя лица или название организации, которая ее оплатила. Публикации будут подвергаться проверке как автоматически, так и вручную. Кроме того, подробная информация о ней будет в течение 7 лет храниться в специальном архиве Ad Library.

Скоро аналогичный процесс запустят в Сингапуре и Аргентине. В реестр уже включены более 50 стран, добавление еще четырех связано с тем, что в них «приближаются выборы или введение каких-либо новых административных норм».

В Facebook убеждены, что такие меры помогут в «борьбе с иностранным вмешательством в выборы в разных странах мира».

Свобода слова пошла по Круку. Противников украинских националистов ждут репрессии в Facebook
Свобода слова пошла по Круку. Противников украинских националистов ждут репрессии в Facebook
© РИА Новости, Наталья Селиверстова | Перейти в фотобанк
Как сообщалось ранее, внутреннее расследование Facebook показало, что Россия не вмешивалась и не оказывала никаких попыток влияния на результат референдума о выходе Великобритании из Европейского союза.

В то же время представители Facebook заявили о необходимости государственного регулирования социальных сетей и указали на «срочную необходимость» создания новых норм по защите данных и оценки высказываний, разжигающих ненависть.