Партия «Голос» Святослава Вакарчука по последним данным украинских соцопросов преодолевает 5% барьер и проходит в Верховную Раду. В своей предвыборной кампании музыкант старается использовать все современные подходы к работе с электоратом.

Как и партия Зеленского «Слуга народа», Вакарчук активно ведет агитацию в соцсетях, очевидно, и данная новация связана с «прогрессивными подходами к молодой аудитории».

«Вона, какие стикеры в Viber. Бесплатно от Вакарчука. Специально для СУГСующих», — написал на своей странице в Facebook Михаил Афонин.

Для подтверждения он выложил скрин предлагаемых бесплатно от Вакарчука стикеров для Viber.

Команда «Голос»: Зачем Вакарчук использует риторику и людей Порошенко
Команда «Голос»: Зачем Вакарчук использует риторику и людей Порошенко
© Стрингер

Ранее Святослав Вакарчук рассказал, что хочет запатентовать как товарный знак выражение «Слава — країні» (созвучно с националистическим приветствием. — Ред.). Компания лидера политической партии «Голос» «Суперсимметрия» в январе 2019 года подала заявки в Украинский институт интеллектуальной собственности «Укрпатент» на регистрацию четырех политических товарных знаков.

Согласно информации из заявок, Вакарчук планирует использовать данные выражения для политических лозунгов, политической рекламы, для пиара, а также в образовательной сфере.

При этом сам музыкант на старте избирательной кампании утверждал, что «Голос» не объединяется с политическими брендами.

«Нас интересуют люди, а не бренды», —  заявил Вакарчук. Очевидно, что все же бренд бренду рознь.