Святослав Вакарчук – певец, кандидат и стикер для Viber - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Святослав Вакарчук – певец, кандидат и стикер для Viber

© СтрингерВакарчук представил свою команду
Вакарчук представил свою команду
Читать в
Лидер партии «Голос», музыкант Святослав Вакарчук предложил своим поклонникам бесплатно использовать стикеры для популярного на Украине мессенджера Viber. Об этом 25 июня сообщил один из пользователей Facebook

Партия «Голос» Святослава Вакарчука по последним данным украинских соцопросов преодолевает 5% барьер и проходит в Верховную Раду. В своей предвыборной кампании музыкант старается использовать все современные подходы к работе с электоратом.

Как и партия Зеленского «Слуга народа», Вакарчук активно ведет агитацию в соцсетях, очевидно, и данная новация связана с «прогрессивными подходами к молодой аудитории».

«Вона, какие стикеры в Viber. Бесплатно от Вакарчука. Специально для СУГСующих», — написал на своей странице в Facebook Михаил Афонин.

Для подтверждения он выложил скрин предлагаемых бесплатно от Вакарчука стикеров для Viber.

Вакарчук представил свою команду
Команда «Голос»: Зачем Вакарчук использует риторику и людей ПорошенкоУкраинский певец Святослав Вакарчук объявил о создании партии и участии в выборах в Верховную Раду. Ранее очень нерешительный, шоумен теперь демонстрирует небывалую резкость в суждениях. Однако многие подозревают: Вакарчук стал «ястребом» неспроста

Ранее Святослав Вакарчук рассказал, что хочет запатентовать как товарный знак выражение «Слава — країні» (созвучно с националистическим приветствием. — Ред.). Компания лидера политической партии «Голос» «Суперсимметрия» в январе 2019 года подала заявки в Украинский институт интеллектуальной собственности «Укрпатент» на регистрацию четырех политических товарных знаков.

Согласно информации из заявок, Вакарчук планирует использовать данные выражения для политических лозунгов, политической рекламы, для пиара, а также в образовательной сфере.

При этом сам музыкант на старте избирательной кампании утверждал, что «Голос» не объединяется с политическими брендами.

«Нас интересуют люди, а не бренды», —  заявил Вакарчук. Очевидно, что все же бренд бренду рознь.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала