Об этом сообщает «112».

«Этапность выполнения работ предусматривает, что первые работы — это демонтаж контактной сети, демонтаж опор освещения, демонтаж карнизных блоков, демонтаж тротуарных консолей, разборка асфальтобетонного покрытия, демонтаж самих балок пролетных строений и частичный демонтаж ростверков», — рассказал главный инженер КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева» Александр Здольник.

Они устали, они уходят. Мосты Киева грозят городу катастрофой
Они устали, они уходят. Мосты Киева грозят городу катастрофой
© РИА Новости, Стрингер | Перейти в фотобанк

К концу этого года планируется завершить работы по строительству нового путепровода длиной 158,17 м, велосипедных дорожек (длина — 741 м), лево- и правоповоротных съездов, реконструкцию подземного пешеходного перехода, благоустройство и озеленение.

Ранее эксперт «Фонда общественной безопасности» Юрий Гаврилечко назвал предполагаемое строительство нового Шулявского моста чрезмерно дорогим.

«Шулявский мост 240 метров длиной будет вообще фантастически дорогим, так как каждый его погонный метр будет стоить 2 миллиона гривен (около 5 миллионов рублей). Сложно представить, сколько будет освоено денег в никуда», — отметил Гаврилечко.

Сейчас настроенный еще при СССР мост находится в аварийном состоянии.