Бердянский морской порт: недолгий расцвет на фоне смерти отрасли
Бердянский морской порт: недолгий расцвет на фоне смерти отрасли
© bmtport.com.ua
Де Загон отметил, что поскольку он работал в миссии Евросоюза по этому региону, то не понаслышке знает о потребностях Приазовья. В частности, по его словам, требуют ремонта дороги, соединяющие Мариуполь, Запорожье, Бердянск и Николаев.

«Оценка экспертной миссии ЕС на Приазовье, которая недавно завершила свою работу в регионе, даст основания для активного привлечения ЕИБ к помощи этому региону», — цитируют Климпуш Цинцадзе «Украинские новости» 24 февраля.

Она подчеркнула, что поддержка Евросоюза и инвестбанка помогла бы в решение проблем, связанных с оказанием экономической помощи жителям Донбасса, пострадавшим в результате вооруженного конфликта.

Ранее сообщалось о том, что Мариупольский морской порт в январе 2019 года сократил перевалку грузов на 26,57% по сравнению с январем 2018 года — до 334,76 тысячи тонн.

Эксперты связывают это с тем, что после провокаций в Керченском проливе грузопоток, и без того сократившийся в результате войны в Донбассе и блокады ЛДНР, в последние месяцы просто рухнул.

Еще одна проблема портов Азовского моря состоит в том, что украинское руководство выбрало курс на полную деиндустриализацию Украины, и вместо стратегической государственной поддержки объявила о приватизации портов.